Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 (6) 2011

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ТЕОРИИ БРЕНДИНГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушина
Страниц5
ID493664
АннотацияВ статье рассматриваются основные понятия теории брендинга, причины различия в этих понятиях, отличие бренда от торговой марки. Представлены этапы запуска бренда
УДК339.138
Якушина, В.В. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ТЕОРИИ БРЕНДИНГА / В.В. Якушина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №1 (6) .— С. 107-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/493664 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания УДК 339.138 В.В. ЯКУШИНА ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В ТЕОРИИ БРЕНДИНГА В статье рассматриваются основные понятия теории брендинга, причины различия в этих понятиях, отличие бренда от торговой марки. <...> The basic concepts of the brand theory, the distinction reasons in these concepts are considered in article. <...> Difference of a brand from the trade mark. <...> Keywords: a brand, the trade mark, target audience, strategy of branding. <...> В условиях рыночной экономики отечественные предприятия столкнулись с множеством проблем, связанных с процессом разработки бренда, созданием и измерением его ценности, проведением кампаний по его продвижению, мониторингом его положения на рынке и определением стоимости. <...> Ощущаемый российскими предприятиями недостаток практического опыта вызывает потребность применения новых подходов, инструментов и моделей брендов в маркетинговой деятельности предприятий. <...> Региональные производственные предприятия при оценке своих брендов принимают во внимание лишь собственные материальные выгоды. <...> Однако маркетинговое понятие «бренд» существует в сознании потребителей, поэтому и они должны вносить свой вклад в процедуру определения его стоимости. <...> Только через обеспечение более высокого уровня воспринимаемой потребителями ценности предприятие-производитель может максимизировать акционерную ценность и стоимость бренда. <...> Повышение этих показателей приведет к увеличению стоимости самих компаний-изготовителей молочной продукции, будет способствовать обеспечению необходимого роста экономики региона и выполнению национальной задачи, озвученной Президентом России Д.А. <...> Для производителя такой объект является ценностью, а капитализация этой ценности становится предметом управления. <...> По мере развития теории брендинга возникало множество трактовок термина «бренд». <...> Например, Американская маркетинговая ассоциация дает такое определение бренда (многими характеризуется как базовое): «Бренд – слово, выражение, знак, символ или дизайнерское <...>