Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2010

УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданова
Страниц4
ID493559
АннотацияВ статье рассматривается планирование как управленческий процесс рекламной деятельности фирмы. Руководство предприятия должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия
УДК659.113:637.1] (062)
Жданова, И.В. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / И.В. Жданова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2010 .— №1 .— С. 109-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/493559 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8-(8652)-24-75-00 УДК 659.113:637.1] (062) И.В. ЖДАНОВА УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В статье рассматривается планирование как управленческий процесс рекламной деятельности фирмы. <...> Руководство предприятия должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. <...> Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. <...> Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. <...> Реклама – это одновременно и наука и искусство. <...> Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. <...> Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. <...> Стратегии маркетинга и рекламы выбираются из множества возможных вариантов. <...> Обдуманное принятие решения означает взвешивание всех альтернатив и выбор лучшего подхода. <...> Иногда даже опытным специалистам по рекламе сложно объяснить различие между целями и стратегией фирмы. <...> Рекламная кампания должна способствовать реализации глобальной цели фирмы – получение прибыли. <...> Рекламная деятельность должна нести в себе ряд эффектов, которые, будучи успешными, ведут к получению прибыли. <...> Этапы планирования и уровни действия эффекта рекламной кампании представлены на рисунке 1. <...> Эффект первого уровня включает в себя взаимодействие потребителя со средствами рекламы и проявляется в установлении контакта. <...> Задача на этом этапе сводится к тому, чтобы информировать как можно больший процент целевой аудитории о намерениях организации и еѐ товаре. <...> Эффект второго уровня заключается в том, чтобы заставить <...>