8-(8652)-24-75-00 УДК 659.113:637.1] (062) И.В. ЖДАНОВА УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В статье рассматривается планирование как управленческий процесс рекламной деятельности фирмы. <...> Руководство предприятия должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. <...> Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. <...> Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. <...> Реклама – это одновременно и наука и искусство. <...> Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. <...> Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. <...> Стратегии маркетинга и рекламы выбираются из множества возможных вариантов. <...> Обдуманное принятие решения означает взвешивание всех альтернатив и выбор лучшего подхода. <...> Иногда даже опытным специалистам по рекламе сложно объяснить различие между целями и стратегией фирмы. <...> Рекламная кампания должна способствовать реализации глобальной цели фирмы – получение прибыли. <...> Рекламная деятельность должна нести в себе ряд эффектов, которые, будучи успешными, ведут к получению прибыли. <...> Этапы планирования и уровни действия эффекта рекламной кампании представлены на рисунке 1. <...> Эффект первого уровня включает в себя взаимодействие потребителя со средствами рекламы и проявляется в установлении контакта. <...> Задача на этом этапе сводится к тому, чтобы информировать как можно больший процент целевой аудитории о намерениях организации и еѐ товаре. <...> Эффект второго уровня заключается в том, чтобы заставить <...>