Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 (67) 2015

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКибалко
Страниц4
ID493276
АннотацияМалый бизнес в настоящее время – широко распространённое явление. Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определённых критериях [1, 2]. Часто определение малого бизнеса связывают с критериями, по которым разделяют малое, среднее и большое предпринимательство: численностью персонала (занятых работников), величиной оборота (прибыли, дохода), величиной активов, размером уставного капитала.
Кибалко, А.В. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / А.В. Кибалко // Проблемы экономики .— 2015 .— №3 (67) .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/493276 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2015 Кибалко А.В., доктор экономических наук, профессор Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Малый бизнес в настоящее время – широко распространённое явление. <...> Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определённых критериях [1, 2]. <...> Часто определение малого бизнеса связывают с критериями, по которым разделяют малое, среднее и большое предпринимательство: численностью персонала (занятых работников), величиной оборота (прибыли, дохода), величиной активов, размером уставного капитала. <...> По данным Всемирного банка, общее число критериев, по которым определяют малое предпринимательство, превышает 50. <...> В качестве субъектов малого предпринимательства в РФ выделяются коммерческие предприятия, которые соответствуют конкретным параметрам, а кроме того физические лица, занятые в предпринимательской деятельности, но не образующие юридического лица [3]. <...> Четкие критерии, по которым можно относить предприятия к малому или среднему бизнесу определяются в Статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» [4]. <...> Субъектами малого и среднего предпринимательства считаются включенные в общий государственный реестр юридических лиц предприятия типа потребительских кооперативов и коммерческих организаций (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий), а еще физические лица, которые внесены в реестр ИП и занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, фермерские образования, которые соответствуют таким параметрам: 1) для юридических лиц – общей доле участия РФ, ее субъектов, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных <...>