Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 (67) 2015

СОВРЕМЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В МЕГАПОЛИСАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИшмуратов
АвторыСоколянский В.В.
Страниц5
ID493275
АннотацияВ статье дано представление о работе современных транспортных платежных систем Приведены схемы продаж и пополнения проездных билетов.
Ишмуратов, А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В МЕГАПОЛИСАХ / А.А. Ишмуратов, В.В. Соколянский // Проблемы экономики .— 2015 .— №3 (67) .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/493275 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2015 Ишмуратов А.А., соискатель Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент (Московский государственный технический университет им. <...> Приведены схемы продаж и пополнения проездных билетов. <...> Одним из самых динамично развивающихся локальных систем в региональном аспекте являются платежные системы на общественном транспорте [1]. <...> Сфера общественного пассажирского транспорта определяется массовостью оказания услуг, высокой скоростью оборота денежных средств и большим объемом циркулирующих наличных денег, большим количеством проводимых транзакций в ограниченные промежутки времени, требующих проведения операций в режиме реального времени и широкой клиентской базой. <...> Целью внедрения автоматизированной системы оплаты проезда на городском пассажирском транспорте является развитие инфраструктуры пассажирских транспортных перевозок на локальной территории путем внедрения безналичной системы оплаты проезда с будущей интеграцией локальной транспортной платежной системы в национальную систему за счет создания универсальной банковской карты с транспортным и другими приложениями [1]. <...> По подсчетам [2], самыми дотируемыми видами общественного транспорта на протяжении последних десяти лет были пригородные виды транспорта: железнодорожный пригородный, перевозивший в общем пассажиропотоке от 46,2% до 53,8% льготных пассажиров, а также автобусный пригородный, перевозивший от 23,3% до 68,5% льготников. <...> Правительством разработана Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России», направленная на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры, систем управления, информатизации, совершенствование подвижного состава, скоростного движения и безопасности [3]. <...> По мнению [2], успешным примером реализации локальных платежных систем на общественном транспорте российских городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Омск, Оренбург, Самара <...>