Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 (67) 2015

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева
Страниц2
ID493274
АннотацияСформулировано общее понятие конкурентоспособности предприятия. Отмечено, что конкурентоспособность – интегральный комплексного характера показатель, позволяющий определять степень эффективности деятельности конкретного субъекта хозяйствования в условиях конкурентной борьбы
Ерофеева, С.В. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ / С.В. Ерофеева // Проблемы экономики .— 2015 .— №3 (67) .— С. 23-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/493274 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ Сформулировано общее понятие конкурентоспособности предприятия. <...> Отмечено, что конкурентоспособностьинтегральный комплексного характера показатель, позволяющий определять степень эффективности деятельности конкретного субъекта хозяйствования в условиях конкурентной борьбы. <...> Noted that competitiveness – the complex nature of the integral indicator to determine the degree of effectiveness of a particular business entity in a competitive environment. <...> Конкурентоспособностькомплексная характеристика, которая может выражаться через групповые, интегральные, обобщенные показатели. <...> Целью опенки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках. <...> 1 Сущность конкурентоспособности состоит в постоянном последовательном комплексном поиске оптимального рыночного предложения, предложения лучших условий для покупателя и продавца. <...> С позиций экономической теории, конкуренция и конкурентоспособность трактуются в разрезе двух основных аспектов: 1. <...> Конкурентоспособность – способность субъекта рынка в полной мере соответствовать общему уровню наиболее успешных конкурентов. <...> Качество, сервис, обслуживание (в том числе и постгарантийное) – все эти аспекты являются основанием для оценки конкурентоспособности конкретного продукта, товара, услуги, собственно самого субъекта хозяйствования. <...> Конкурентоспособность – саморегулирующий элемент рыночного механизма, когда все ресурсы «организуются» таким образом, чтобы максимизировать прибыль и извлекаемый социально значимый эффект. <...> Конкурентоспособность в заданной плоскости – это способность субъекта, функционирующего на рынке, изменяться сообразно процессам, на нем происходящим. <...> Для того, чтобы предприятие было конкурентоспособным необходимо, чтобы оно динамично преобразовывалось в направлении, который определяет текущий момент конкурентной <...>