Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 (67) 2015

ВЛИЯНИЕ МИКРООКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелецкий
Страниц5
ID493268
АннотацияКонкурентоспособность рыночных продуктов не представляет собой константы. Данное свойство выступает в качестве функции совокупности переменных – факторов конкурентоспособности, находящихся во взаимосвязи и взаимодействии
Белецкий, М.Д. ВЛИЯНИЕ МИКРООКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ / М.Д. Белецкий // Проблемы экономики .— 2015 .— №3 (67) .— С. 4-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/493268 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2015 Экономическая теория Белецкий М.Д., кандидат экономических наук, старший преподаватель Российского государственного социального университета ВЛИЯНИЕ МИКРООКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ Конкурентоспособность рыночных продуктов не представляет собой константы. <...> Данное свойство выступает в качестве функции совокупности переменных – факторов конкурентоспособности, находящихся во взаимосвязи и взаимодействии. <...> Фактор конкурентоспособности услуг розничной торговли мы определяем как детерминант реальной или потенциальной способности услуг розничной торговли в конкретный период времени на определенном рынке при наличии аналогов-конкурентов быть объектом спроса потребителей, обеспечивая субъекту розничной торговли достижение установленных целей. <...> Основную долю субъектов розничной торговли представляют организации, которые, согласно использованию системного подхода объединяет принадлежность к системам. <...> Основные системные признаки розничной торговой организации представлены в таблице 1. <...> Таблица 1 Основные системные признаки розничной торговой организации № п/п 1 2 3 4 5 Наименование признака Основное содержание Открытость Сложность Внутренняя связанность Делимость Целостность и синергизм 6 Структурность 7 8 9 Целенаправленность Вероятностный характер поведения Самоорганизация 10 Инерционность 6 Определяется необходимостью взаимодействия между организацией и элементами внешней среды. <...> Без взаимодействия с внешней средой деятельность организации лишена смысла: в ней находится все необходимые ресурсы для осуществления торгово-предпринимательской деятельности и потребители товаров и услуг. <...> Наличие взаимосвязи и взаимозависимости между подсистемами организации. <...> Организация может быть разделена на однородные и (или) разнородные подсистемы. <...> Элементы внутренней среды организации образуют <...>