ИСТОЧНИКИ ИЗМЕНЕНИЙ В КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной и хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. <...> В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. <...> Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. <...> Любая организация рассматривается как открытая социальная система, и успех ее функционирования связан с умением приспосабливаться к условиям внешней среды, умением своевременно распознать угрозу, среагировать на неординарные ситуации, по максимуму извлечь прибыль от накопленных ресурсов. <...> В настоящее время менеджмент организаций претерпевает существенные изменения в связи с тем, что на первое место выходят ресурсы, которые непосредственно связаны с инновационными достижениями. <...> Важным источником, формирующим и поддерживающим изменения в культуре организации, становится инновация. <...> В качестве инновации может выступать изобретение, выработка новых идей, моделей, принципов действия, нацеленных на выдвижение новых форм деятельности, нового типа мышления, способы деятельности, отличные от того, что принято в обществе. <...> Однако любое нововведение обречено на сопротивление, отторжение или на временную реализацию, если оно не находит понимания со стороны работников организации, если отсутствует социальный спрос. <...> Кроме того, инновация рассматривается с позиций такого специфичного вида деятельности, как получение знаний. <...> Понятие инновационной деятельности принято разделять на две группы: получение «нового» и внедрение «нового». <...> Получение <...>