Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 (66) 2015

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РК (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАубакирова
АвторыРябкова М.П.
Страниц4
ID493246
АннотацияНеобходимость проведения реформ в сфере образования возникла в результате изменения социально-экономической политики государства в связи с переходом на рыночные условия хозяйствования и интеграцией в мировое образовательное пространство
Аубакирова, М.А. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РК / М.А. Аубакирова, М.П. Рябкова // Проблемы экономики .— 2015 .— №2 (66) .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/493246 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 2, 2015 Экономика и управление народным хозяйством Аубакирова М.А. старший преподаватель Рябкова М.П. кандидат технических наук, старший преподаватель (Карагандинский государственный технический университет, Республика Казахстан) СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РК Необходимость проведения реформ в сфере образования возникла в результате изменения социально-экономической политики государства в связи с переходом на рыночные условия хозяйствования и интеграцией в мировое образовательное пространство. <...> В условиях рыночных отношений развитие рынка образовательных услуг необходимо проводить с учетом экономического и социального фона продолжающегося процесса реформирования национальной экономики. <...> При этом необходимо учитывать возможные изменения управленческой структуре, трансформацию системы образования, изменения в требованиях к качеству на рынке образовательных услуг, влияние научно-технического прогресса на оценку состояния данного рынка. <...> 186] Несмотря на явную отсталость индустрии образовательных услуг по сравнению с ее состоянием в индустриально развитых странах, за последнее десятилетие она превратилась в один из системообразующих секторов экономики. <...> В сфере образования произошли существенные изменения, являющиеся последствием структурных и институциональных преобразовании экономики [2]. <...> При рассмотрении распределения объемов услуг по размерности предприятий, следует отметить, что рыночные позиции среднего и малого бизнеса во многих отраслях остаются довольно значительными и расширяются. <...> В структуре учреждений образования большую долю составляют организации государственной формы собственности – 79,3%, частные – 20,7%. <...> Высока доля малых и средних организаций они составляют в государственном секторе 99,3%, в частном – 98,8%. <...> Сейчас Казахстан вступил на качественно новый этап преобразования своей технологической базы <...>