Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 4 2011

О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев
Страниц5
ID493143
АннотацияВо всех российских вузах ведется активная работа по реализации перехода на уровневую систему образования. Важно отметить, что одним из главнейших приоритетов в этом процессе должно быть совершенствование качества образования студентов, т.е. качественный уровень подготовки отечественных человеческих ресурсов. В этой связи интерес представляет рассмотрение осуществляемых в Российском государственном гуманитарном университете мероприятий по обеспечению качества подготовки человеческого капитала
УДК001.81
Николаев, А.В. О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / А.В. Николаев // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 4 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/493143 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 001.81 А.В. НИКОЛАЕВ О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Во всех российских вузах ведется активная работа по реализации перехода на уровневую систему образования. <...> Важно отметить, что одним из главнейших приоритетов в этом процессе должно быть совершенствование качества образования студентов, т.е. качественный уровень подготовки отечественных человеческих ресурсов. <...> В этой связи интерес представляет рассмотрение осуществляемых в Российском государственном гуманитарном университете мероприятий по обеспечению качества подготовки человеческого капитала. <...> Как «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации», так и стратегические планы развития ведущих российских вузов в ряду первоочередных задач определяют структурную перестройку учебного процесса в соответствии с Болонскими принципами и создание современной системы менеджмента качества образования [1]. <...> Так, структурно-организационная сторона процесса построения двухуровневой системы в вузах регламентируется сегодня Федеральным законом Российской Федерации от 24 октября 2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)», устанавливающим два уровня высшего профессионального образования, нормативные сроки их освоения и определяющим срок перехода на уровневую систему образования. <...> Содержательную сторону реализации принципов двухуровневой подготовки регулирует Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта», устанавливающий требования к структуре федеральных государственных <...>