Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 2 2011

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПетров
Страниц5
ID493107
АннотацияВ статье предложен новый подход к рассмотрению процесса взаимодействия участников инновационного процесса в создании инновационного продукта
УДК65.001.76
Петров, А.Ю. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА / А.Ю. Петров // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 2 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/493107 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки НАУЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ УДК 65.001.76 А.Ю. ПЕТРОВ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В статье предложен новый подход к рассмотрению процесса взаимодействия участников инновационного процесса в создании инновационного продукта. <...> Key words: innovative product, system, process of innovation, investment, interaction На современном этапе развития социально-экономических систем одним из условий успешного технологического и стратегического развития любой хозяйствующей системы является внедрение нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке. <...> Поэтому в большинстве отраслей национальной и мировой экономики, инновационная деятельность рассматривается как необходимый компонент текущего функционирования и будущего развития компаний. <...> Инновационный продукт – это конечный результат инновационной деятельности, получающий реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, услуги и технологии и/или новой организационно-экономической формы и обладающий явными качественными преимуществами при использовании в проектировании, производстве, сбыте, потреблении и утилизации продуктов. <...> Инновация характеризуется более высоким научно-техническим уровнем, новыми потребительскими качествами продукта и услуг по сравнению с предыдущим продуктом. <...> Однако инновация – это объект, не просто внедренный в производство, а успешно реализованный и приносящий прибыль. <...> Инновационный продукт обеспечивает дополнительную по сравнению с предшествующим продуктом или организационноэкономической формой экономическую (экономия затрат или дополнительная прибыль) и/или общественную выгоду. <...> Современные ученые разделяют нововведения на продукт-инновации и процессинновации. <...> В качестве основного классификационного признака в этом подходе используется объект изменений: принципиально новый продукт или совершенствуемый <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ