Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 4 2010

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА В СМК МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлисов
Страниц2
ID492735
АннотацияВ статье анализируется опыт внедрения системы комплексного тестового оценивания качества подготовки специалистов для машиностроения в области автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства
УДК377.6 : 371.49
Алисов, А.А. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА В СМК МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА / А.А. Алисов // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2010 .— 4 .— С. 90-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/492735 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновации и кадры в машиностроении УДК 377.6 : 371.49 А.А. АЛИСОВ КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА В СМК МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА В статье анализируется опыт внедрения системы комплексного тестового оценивания качества подготовки специалистов для машиностроения в области автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства. <...> Ключевые слова: оценка качества, профессиональное образование, специалист технического профиля, тестовые технологии, автоматизация технологических процессов, автоматизация проектирования. <...> Анализ результативности деятельности современного образовательного учреждения, организуемый в СМК вуза, предполагает наличие комплексной системы мониторинговых исследований, которая позволяет выявить как положительные стороны, так и недостатки при реализации и основных, и вспомогательных процессов. <...> В условиях функционирования многоуровневой системы подготовки кадров такие аналитические комплексы приобретают также сложную многоуровневую структуру. <...> Особенности функционирования профильного вуза также определяют специфику формирования такой системы. <...> Появление профильных вузов на российском образовательном пространстве стало своеобразным ответом региональной системы образования на возрастающие требования бизнес-сообщества к профессиональному образованию. <...> Так, например, Технологический институт Орловского государственного технического университета формировался как обособленное подразделение университета, обеспечивающее подготовку специалистов в интегрированной системе НПО – СПО – ВПО – аспирантура – докторантура. <...> В состав Технологического института ОрелГТУ входит несколько структурных подразделений: факультет среднего профессионального образования, факультет легкой промышленности, факультет технологии и конструкторско-технологической <...>