Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Проектное обучение: сущность и практика реализации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасикова
Страниц3
ID491214
АннотацияПроектный подход в обучении студентов вузов сегодня набирает все большую популярность и активно внедряется в учебный процесс и реализацию научно-исследовательской деятельности студентов. Практика его реализации в Калужском филиале РАНХиГС наглядно показывает виды, методы и результаты проектной деятельности, ее эффективность в подготовке современного специалиста
Герасикова, Е.Н. Проектное обучение: сущность и практика реализации / Е.Н. Герасикова // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/491214 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н., кандидат экономических наук, доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: СУЩНОСТь И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ Проектный подход в обучении студентов вузов сегодня набирает все большую популярность и активно внедряется в учебный процесс и реализацию научно-исследовательской деятельности студентов. <...> Практика его реализации в Калужском филиале РАНХиГС наглядно показывает виды, методы и результаты проектной деятельности, ее эффективность в подготовке современного специалиста. <...> Калужская область сегодня занимает одно из ведущих мест на экономической карте России. <...> Задачи, выдвигаемые отечественным производством перед современными специалистами, настолько сложны, что их решение требует творческого поиска, исследовательских навыков. <...> В связи с этим, выходя на рынок труда молодой специалист должен владеть не только необходимой суммой фундаментальных и специальных знаний, но и определёнными навыками творческого решения практических задач, постоянно повышать свою квалификацию, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. <...> Все эти качества необходимо формировать в вузе, развивать через активное участие студентов в научно-исследовательской работе, одной из эффективных форм реализации которой является проектное обучение - базовая образовательная технология, поддерживающая компетентностно-ориентированный подход в образовании. <...> Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых студенты могли бы самостоятельно приобретать недостающие знания и учиться пользоваться ими для решения практических задач; приобретать коммуникативные умения, работая в группах; развивать у себя исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивать системное, логическое мышление. <...> Главной задачей Калужского <...>