Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 (71) 2015

Развитие пространственного мышления студентов в курсе высшая математика на основе современных информационных технологий обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГойибназарова
Страниц1
ID491198
АннотацияПодготовка специалистов в области информатизации образования имеет первостепенное значение в современном педагогическом образовании. При этом центральным моментом остается подготовка будущего учителя к использованию педагогических инноваций, базирующихся на основе информационных технологий
Гойибназарова, Г.Н. Развитие пространственного мышления студентов в курсе высшая математика на основе современных информационных технологий обучения / Г.Н. Гойибназарова // Педагогические науки .— 2015 .— №2 (71) .— С. 36-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/491198 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2015 Гойибназарова Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МыШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ ВыСШАЯ МАТЕМАТИКА НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННыХ ИНФОРМАЦИОННыХ ТЕХНОЛОГИй ОБУЧЕНИЯ Подготовка специалистов в области информатизации образования имеет первостепенное значение в современном педагогическом образовании. <...> При этом центральным моментом остается подготовка будущего учителя к использованию педагогических инноваций, базирующихся на основе информационных технологий. <...> Компьютер должен прийти на помощь учителю, прежде всего там, где традиционные методы обучения не позволяют достигнуть желаемых результатов. <...> Для преподавателей высшей математики это стереометрические разделы геометрии. <...> Низкий уровень пространственного воображения студентов требует большей наглядности при решении геометрических задач. <...> При этом часто встает вопрос о легкости оперирования пространственными образами фигур и самим учителем. <...> Решение этой проблемы может быть найдено в создании учебных тренажеров, использующих графические возможности компьютера. <...> Такие тренажеры могут быть внедрены как в школьный курс, так и использоваться при подготовке будущих учителей математики. <...> При этом возникает вопрос о выборе технологии обучения, которая может быть положена в основу таких учебных компьютерных программ. <...> Корректировка мыслительного процесса студента очень тонкий психологический процесс. <...> Компьютерная программа может в результате определенных тестов определить уровень пространственного мышления обучаемого, но для точного определения характера ошибок и формирования путей их исправления в этой области требуются программы с очень высокой степенью интерактивности. <...> Такие программы должны обладать в прямом смысле искусственным интеллектом. <...> В современной педагогической практике выделяют три типа <...>