Естественные и технические науки, № 6, 2015 Приборы и методы преобразования изображений и звука Хачатурова Э.Г., старший преподаватель Кочетов В.А. <...> ОБЗОР ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Эта статья представляет три основные группы интерактивных средств обучения в образовании: кейс-технологии, ТВ технологии и информационные технологии. <...> Наиболее актуальным направлением интерактивных средств обучения в образовании являются информационные технологии. <...> Особое внимание в статье уделяется проблеме развития навыков в работе с такими технологиями. <...> Ключевые слова: интерактивные средства, иностранный язык, кейс-технологии, телевизионные технологии, информационные технологии, интернационализация образования. <...> SURVEY OF INTERACTIVE MEANS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING ENGINEERING AND TECHNICAL STAFF IN ORDER TO IMPROVE SKILLS AND INTERNATIONALIZATION OF EDUCATION This paper presents three main groups of interactive means of teaching in education: case-technology, TV technology and information technology. <...> In the field of developing interactive means of teaching is information technology. <...> Keywords: Internationalization of education, information technology, case-technology, TV technology, foreign language, Interactive means. <...> Следуя тенденции в системе образования, огромную роль играет новое направление интерактивных средств преподавания иностранного языка. <...> Данное направление необходимо для полноценного получения знаний с целью повышения мастерства и интернационализации в инженерно-технических областях. <...> Так среди интерактивных средств образования выделяют три основные группы: кейс-технологии, телевизионные технологии и информационные технологии. <...> Наиболее расширенным интерактивным направлением в преподавании иностранных языков являются информационные технологии, которые подразумевают использование широких возможностей IT технологий в разных областях. <...> Интернет обеспечивает доступ ко всем учебно – методическим материалам и расширяет возможности интерактивного взаимодействия между преподавателем <...>