Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМалорошвило Лилия Наилевна
АвторыРазяпова Раиса Накиповна
Издательство[Б.и.]
Страниц84
ID490691
АннотацияМетодические рекомендации предназначены для самостоятельной работы при подготовке к урокам физической культуры
Малорошвило, Л.Н. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ / Р.Н. Разяпова; Л.Н. Малорошвило .— : [Б.и.], 2016 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/490691 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Участники делятся на две команды, каждая из которых располагается на своей половине площадки. <...> Игрок, вокруг которого ловцы сомкнули руки, считается пойманным и выбывает из игры. <...> Пойманные игроки из игры не выбывают и продолжают играть, но команде начисляется штрафное очко. <...> В итоге выигрывает команда, игроки которой наберут меньшее количество штрафных очков. <...> Участники делятся на равные команды и строятся за общей линией старта в колонну по одному. <...> В конце площадки напротив каждой колонны ставят поворотную стойку. <...> В двух метрах от стартовой линии направляющий каждой колонны становится в положение согнувшись в упоре на одну ногу и наклонив голову (чехарда). <...> По сигналу первый игрок у стартовой линии выполняет прыжок через направляющего и, сделав шаг-выпад, тоже принимает положение, характерное для чехарды. <...> В это же время стартует очередной игрок и, преодолев двух своих партнеров, тоже принимает аналогичное положение. <...> И так, пока все игроки не достигнут поворотной стойки и не вернутся в исходное положение. <...> Побеждает команда, все игроки которой раньше пересекут стартовую линию и примут исходное положение. <...> Участники каждой команды делятся на две группы и строятся, как для встречной эстафеты за противоположными линиями площадки. <...> Игроки первой группы каждой команды принимают положение «гусеницы» — игрок кладет левую руку на левое плечо впереди стоящего участника, а правой рукой поддерживает голеностоп его ноги, согнутой в коленном суставе. <...> Как только замыкающий в этой колонне пересечет противоположную линию, в игру вступают участники второй группы. <...> Выигрывает команда, чей замыкающий в колонне второй группы быстрее пересечет линию старта при условии, что все игроки во время продвижения сохранят положение «гусеницы». <...> ». Игроки этой команды должны стремиться убежать за лицевую линию своей площадки, а игроки команды «Ночь» — догнать и запятнать их в пределах площадки. <...> За каждого пойманного игрока <...>
ПОДВИЖНЫЕ_ИГРЫ.pdf
«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» Методические рекомендации студентам вузов для самостоятельной подготовки к занятиям физической культурой Л.Н. Малорошвило Кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры Р.Н. Разяпова старший преподаватель кафедры физической культуры
Стр.1
Ловцы. Подготовка. Участники делятся на две команды, каждая из которых располагается на своей половине площадки. В составе каждой команды имеются два игрока — ловца. Содержание игры. По сигналу ловцы, взявшись за руки, начинают преследовать игроков противника с таким расчетом, чтобы сомкнуть вокруг них руки. Игрок, вокруг которого ловцы сомкнули руки, считается пойманным и выбывает из игры. Игра продолжается три минуты, после чего подсчитывается количество оставшихся участников в каждой команде. Побеждает команда, ловцы которой сумеют поймать большее количество игроков. Вариант. Пойманные игроки из игры не выбывают и продолжают играть, но команде начисляется штрафное очко. В итоге выигрывает команда, игроки которой наберут меньшее количество штрафных очков. Чехарда потоком. Подготовка. Участники делятся на равные команды и строятся за общей линией старта в колонну по одному. В конце площадки напротив каждой колонны ставят поворотную стойку. В двух метрах от стартовой линии направляющий каждой колонны становится в положение согнувшись в упоре на одну ногу и наклонив голову (чехарда). Содержание игры. По сигналу первый игрок у стартовой линии выполняет прыжок через направляющего и, сделав шаг-выпад, тоже принимает положение, характерное для чехарды. В это же время стартует очередной игрок и, преодолев двух своих партнеров, тоже принимает аналогичное положение. И так, пока все игроки не достигнут поворотной стойки и не вернутся в исходное положение. Побеждает команда, все игроки которой раньше пересекут стартовую линию и примут исходное положение. Эстафета «гусеница». Подготовка. Участники каждой команды делятся на две группы и строятся, как для встречной эстафеты за противоположными линиями площадки. Игроки первой группы каждой команды принимают положение «гусеницы» — игрок кладет левую руку на левое плечо впереди стоящего участника, а правой рукой поддерживает голеностоп его ноги, согнутой в коленном суставе. Содержание игры. По сигналу они начинают продвижение вперед, прыгая на одной ноге и сохраняя равновесие. Как только замыкающий в этой колонне пересечет противоположную линию, в игру вступают участники второй группы. Они продвигаются вперед таким же способом. Выигрывает команда, чей замыкающий в колонне второй группы быстрее пересечет линию старта при условии, что все игроки во время продвижения сохранят положение «гусеницы».
Стр.2