Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №1 2015

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыБайдан А.Е., Глебов А.А.
Страниц8
ID490171
АннотацияВ статье приведена история развития цифрового маркетинга. Представлена характеристика цифровых трендов в развитии Оn-лайн маркетинга. Приведены преимущества диджиталмаркетинговых технологий перед off-лайн маркетингом
Соколянский, В.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА / В.В. Соколянский, А.Е. Байдан, А.А. Глебов // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №1 .— С. 21-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/490171 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 1, 2015 Соколянский В.В.,кандидат медицинских наук.доцент Байдан А.Е., соискатель Глебов А.А., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГА В статье приведена история развития цифрового маркетинга. <...> Представлена характеристика цифровых трендов в развитии Оn-лайн маркетинга. <...> Ключевые слова: интернет-маркетинг, электронная кооперация, цифровой-маркетинг, offлайн коммуникации, оплаченные медиа, заработанные медиа, собственные медиа, социальные медиа, SMM-маркетинг, SFO-стратегия. <...> Развитие электронной коммерции изменило форму и содержание практики маркетинга, а трансформация маркетинга на сегодняшний день считается следствием неформальной институализации новых форм экономических отношений. <...> Ряд авторов полагают, что общая теория интернет-маркетинга еще не сформирована [1-3, 12т]. <...> Но, интернет-маркетинг в условиях сетевой экономики виртуальных форм ведения бизнеса, с одной стороны, выступает как неформальный институт сетевой экономики, включающий в себя традиции, обычаи и правила ведения экономической деятельности в новых условиях. <...> С другой стороны, интернет-маркетинг представляет собой неотъемлемую функцию электронной коммерции, отвечающую за все взаимодействия фирмы и внешней среды [9]. <...> Дойль трактует современный интернет-маркетинг как четвертую стадию эволюции маркетинга, определяя его как «управление отношениями с индивидуальными покупателями»[5]. <...> Она отражает институциональные изменения экономических взаимоотношений, происходящие под влиянием электронной коммерции. <...> Дойль в «доэлектронную» эру в коммерции подразумевал под управлением торговыми марками выделение целевых сегментов потребительского рынка, а затем разработку и продвижение бренда отдельно для каждого сегмента. <...> ХХ века предоставила возможность «установить отношения с индивидуальными покупателями и в точности <...>