Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №6 (81) 2015

АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМерзликина
АвторыНовикова Э.Б., Шленская Н.М.
Страниц2
ID489985
АннотацияНовое содержание обучения иностранным языкам, новые подходы к его реализации потребовали не только осмысления процессов, происходящих в языковом образовании, но и новых технологий, конкретных результативных педагогических и методических разработок, которые помогают студенту овладеть изучаемым иностранным языком. Огромное значение приобретает вопрос, касающийся содержания учебного процесса, под которым подразумеваются речевые умения, которыми должен овладеть учащийся как средствами общения, – говорение, аудирование, чтение и письмо.
Мерзликина, Н.И. АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ / Н.И. Мерзликина, Э.Б. Новикова, Н.М. Шленская // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №6 (81) .— С. 107-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/489985 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ Новое содержание обучения иностранным языкам, новые подходы к его реализации потребовали не только осмысления процессов, происходящих в языковом образовании, но и новых технологий, конкретных результативных педагогических и методических разработок, которые помогают студенту овладеть изучаемым иностранным языком. <...> Огромное значение приобретает вопрос, касающийся содержания учебного процесса, под которым подразумеваются речевые умения, которыми должен овладеть учащийся как средствами общения, – говорение, аудирование, чтение и письмо. <...> Многие преподаватели отмечают, что из всех формируемых навыков четырех видов речевой деятельности навыки аудирования у учащихся, как правило, наименее развиты. <...> А ведь именно на умении слышать и понимать строится умение говорить на иностранном языке. <...> Поэтому одной из основных целей обучения иностранному языку является развитие у обучающихся способности воспринимать на слух иноязычную речь, то есть аудирования. <...> Учащиеся должны уметь воспринимать на слух речь носителей языка и реагировать на нее, исходя из сложившейся коммуникативной ситуации. <...> В условиях отсутствия реальной языковой среды, обучение аудированию предполагает, помимо живой речи (речь учителя), использования механической речи (аудиозаписи). <...> Следует отметить, что спешность процесса восприятия на слух информации определяется такими факторами, как наличие незнакомых грамматических явлений, незнакомой лексики, темпа речи, а также особенностями психики воспринимающего иноязычную речь на слух. <...> Поэтому целесообразно использовать при обучении аудированию предтекстовые <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.