Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №3 (78) 2015

ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В РАМКАХ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО КУРСА ПО ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарева
Страниц3
ID489918
АннотацияОбучение русскому произношению иностранных учащихся предполагает обучение артикуляции и формирование слуховых навыков. Работа по постановке правильного произношения ведется на протяжении всего курса обучения русскому языку. Обучение фонетике русского языка как иностранного разделяют на три части: вводно-фонетический, сопроводительный и корректировочный курсы.
Бондарева, О.В. ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В РАМКАХ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО КУРСА ПО ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА / О.В. Бондарева // Вопросы гуманитарных наук .— 2015 .— №3 (78) .— С. 120-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/489918 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Бондарева О.В., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Российского университета дружбы народов ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В РАМКАХ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО КУРСА ПО ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Обучение русскому произношению иностранных учащихся предполагает обучение артикуляции и формирование слуховых навыков. <...> Работа по постановке правильного произношения ведется на протяжении всего курса обучения русскому языку. <...> Обучение фонетике русского языка как иностранного разделяют на три части: вводно-фонетический, сопроводительный и корректировочный курсы. <...> Содержание уроков сопроводительного курса составляют различного рода упражнения, направленные на постановку и коррекцию трудных для учащихся русских звуков (согласные и гласные в разных фонетических позициях, сочетания согласных, гласных), упражнения на противопоставление звуков по твердости/мягкости, глухости/звонкости, ударности/безударности. <...> Кроме того, уделяется внимание произношению грамматических форм слова: безударных окончаний прилагательных, наречий, порядковых числительных, глаголов и т.д. <...> Отработке подлежат различные ритмические структуры слов: одно-, двух- и многосложных слов, а также слов с постоянным и подвижным ударением. <...> В сопроводительном курсе, как правило, есть упражнения на отработку слитности произношения сочетаний слов в речи, безударных слов и слов с ослабленным ударением, предлогов с последующим словом и т.д. <...> Значительная часть упражнений при обучении фонетике отводится работе над интонацией. <...> Уделяется внимание интонационному оформлению повествовательных и различных вопросительных предложений, предложений с перечислением и сопоставлением, синтагматическому членению предложений, различным вариантам интонационного оформления синтагм, передвижению интонационного центра. <...> Для развития слухопроизносительных <...>