Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2014

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенко
Страниц2
ID489747
АннотацияОстрая необходимость модернизации воспитания вызвана повышением внимания к воспитательной проблематике в российском обществе. Оно актуализировано острейшим социальным кризисом, который влияет на сознание, чувства, характер каждого отдельного человека, и происходит это на фоне потери высоких нравственных идеалов, асоциального поведения молодежи, подтверждается нарастанием опасности дегуманизации подрастающего поколения, что свидетельствует о низкой эффективности ее воспитания в современной России
Романенко, А.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ / А.Ю. Романенко // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №2 .— С. 63-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/489747 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 Романенко А.Ю., кандидат педагогических наук, директор департамента, старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Острая необходимость модернизации воспитания вызвана повышением внимания к воспитательной проблематике в российском обществе. <...> Оно актуализировано острейшим социальным кризисом, который влияет на сознание, чувства, характер каждого отдельного человека, и происходит это на фоне потери высоких нравственных идеалов, асоциального поведения молодежи, подтверждается нарастанием опасности дегуманизации подрастающего поколения, что свидетельствует о низкой эффективности ее воспитания в современной России. <...> Актуальность нашего исследования была обусловлена потребностью общества в молодых людях, специалистах образования, учителях и педагогах, обладающих развитой поликультурной компетентностью. <...> Ей присуща такая организация учебного процесса, при которой формируется человек, способный свободно, творчески мыслить и работать. <...> Такой образовательных процесс основан на идеях плюрализма, вариативности, диверсификации, вследствие которых открываются перспективы многозначного по целям и содержанию воспитания и обучения. <...> В современном мире поликультурное воспитание и образование – непременные составляющие образовательного процесса. <...> Поликультурная педагогика сравнительно молодая отрасль научного знания, она фокусируется на нескольких педагогических принципах: • воспитание человеческого достоинства и высоких нравственных качеств; • воспитание для сосуществования социальных групп различных рас, религий, этносов и пр.; • воспитание толерантности, готовности к взаимному сотрудничеству. <...> В России теоретическая и практическая разработка поликультурного воспитания <...>