Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолушина
АвторыКлещина Н.Н.
Страниц2
ID489743
АннотацияСтатья рассматривает кейс-технологии как наиболее эффективные интерактивные методы обучения иностранному языку и их роль в обеспечении практического применения знаний, умений и навыков, активизации учебного процесса и формирования необходимых компетенций
Полушина, Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Л.Н. Полушина, Н.Н. Клещина // Вопросы гуманитарных наук .— 2014 .— №2 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/489743 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 Полушина Л.Н., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой Клещина Н.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Статья рассматривает кейс-технологии как наиболее эффективные интерактивные методы обучения иностранному языку и их роль в обеспечении практического применения знаний, умений и навыков, активизации учебного процесса и формирования необходимых компетенций. <...> The article deals with case-technologies as the most effective interactive method of the foreign language teaching and their role in practical application of knowledge and skills, studying process activation and building up the right competences. <...> Современная педагогика богата интерактивными подходами обучения, позволяющих интенсифицировать процесс понимания, усвоения и творческого применения знаний при решении практических задач. <...> Происходит от латинского слова «casus» – формы латинского слова «cadere», означающего «падать». <...> Кейсовый метод обучения начал применяться еще в начале XX века в Harvard Business School в 1924 году для аспирантской программы в бизнесе. <...> Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую решения. <...> Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, проблемная реальная ситуация, которую необходимо обсудить и предоставить обоснованное решение. <...> В методологическом контексте кейс-метод можно представить как сложную систему, в которую интегрированы разные методы познания. <...> В него входят моделирование, системный анализ, проблемный метод, мысленный эксперимент, методы описания, классификации, дискуссии, мозговой штурм и игровые методы. <...> Кейс-стади сочетает в себе и несколько форм обучения: практическое занятие, семинар, деловая или ролевая игра и др. <...> На таком виде аудиторного занятия студенты, предварительно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ