Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №2 2014

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:   ИСТОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеев
Страниц3
ID489084
АннотацияВ статье «Развитие системы образования в России (настоящее и будущее)» В.И. Иркутская, анализируя кризис отечественного образования 1980-1990-х гг., отмечает, что приоритетами образования в России в ХХI веке – веке глобальной информатизации должны быть: развитие дистанционного и Интернет–образования, создание сети центров дистанционного обучения, поддержка вхождения подрастающего поколения нашей страны в открытое информационное сообщество.
Моисеев, Е.О. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:   ИСТОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Е.О. Моисеев // Аспирант и соискатель .— 2014 .— №2 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/489084 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 2, 2014 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Моисеев Е.О. <...> ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ИСТОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В статье «Развитие системы образования в России (настоящее и будущее)» В.И. Иркутская, анализируя кризис отечественного образования 1980-1990-х гг., отмечает, что приоритетами образования в России в ХХI веке – веке глобальной информатизации должны быть: развитие дистанционного и Интернет–образования, создание сети центров дистанционного обучения, поддержка вхождения подрастающего поколения нашей страны в открытое информационное сообщество. <...> . Действительно, система дистанционного образования – это наиболее прогрессивная технология заочного обучения с использованием современных технических средств связи, передачи информации и новейших методик обучения. <...> Создание перспективной системы образования, способствующей социальному становлению российского общества в целом и каждого человека в отдельности – одна из ведущих тенденций, поддерживаемая на уровне государственной политики. <...> Признание образования приоритетным направлением во внутренней политике индустриально развитых держав, возрастание расходов на образование, увеличение сроков обучения и другие перемены в этой сфере жизни общества обусловили необходимость перехода от традиционных к новым формам образования. <...> Традиционные формы образования уже не могут удовлетворить потребностей лиц, остро нуждающихся в образовательных услугах, и не имеющих возможности получить их классическим способом в рамках сложившейся образовательной системы. <...> Историко-педагогический анализ проблем становления и развития инновационных педагогических направлений конца XX начала XXI вв. показывает, что дистанционное образование утверждается как одно из ключевых направлений в педагогической теории и практике, интегрируясь в общую образовательную систему и опираясь на общие <...>