Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №3 (82) 2015

ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ РОЛЬ В ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмедов
Страниц4
ID488825
АннотацияИспокон веков общество ставит перед школой задачу подготовки подрастающего поколения к жизни и труду. Общество развивается, соответственно изменяются общественные отношения, трансформируются политические и экономические составляющие, развивается также и сама школа. Однако вышеупомянутая задача остаётся неизменной, изменяется только её характер и содержание. Переход на качественно новый уровень развития общества на современном этапе предполагает модернизацию и образовательной системы.
Ахмедов, Х.М. ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ РОЛЬ В ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА / Х.М. Ахмедов // Актуальные проблемы современной науки .— 2015 .— №3 (82) .— С. 144-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/488825 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2015 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Ахмедов Х.М., кандидат педагогических наук, доцент Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова <...> (Таджикистан) ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ РОЛЬ В ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Испокон веков общество ставит перед школой задачу подготовки подрастающего поколения к жизни и труду. <...> Общество развивается, соответственно изменяются общественные отношения, трансформируются политические и экономические составляющие, развивается также и сама школа. <...> Однако вышеупомянутая задача остаётся неизменной, изменяется только её характер и содержание. <...> Переход на качественно новый уровень развития общества на современном этапе предполагает модернизацию и образовательной системы. <...> Одним из самых эффективных и востребованных способов модернизации является внедрение информационных технологий во все сферы общественной жизнедеятельности, в том числе в школе. <...> Это, в свою очередь, требует подготовки высококвалифицированных профессионально-компьютерных специалистов, те. <...> В системе образования решение данной задачи должно быть приоритетным, иначе в условиях Республики Таджикистан никак по-другому не поднять экономику республики. <...> В связи с этим в системе высшего профессионального образования следует пересмотреть профессионально-педагогическую подготовку будущих учителей информатики, поскольку главную роль в решении задачи формирования профессионально-компьютерной грамотности будут нести именно они. <...> Более того, на качественно новый уровень следует поднять преподавание учебной дисциплины «информационные технологии» во всех типах школ, включая общеобразовательные школы. <...> Следует также внедрять дополнительные занятия в факультативной и кружковой форме, спецкурсы, где студенты и школьники могут <...>