Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: СПЕЦИФИКА, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТужба
Страниц4
ID488639
АннотацияВ настоящее время актуальность логистики практически ни у кого не вызывает сомнений. К проблемам логистики направлены интересы многих исследователей и хозяйственников. Предприятия тратят на логистику от 5 до 35% от объема продаж в зависимости от типа бизнеса, географического масштаба деятельности и других характеристик.
Тужба, И.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: СПЕЦИФИКА, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ / И.С. Тужба // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №6 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/488639 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

финансово-юридический ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ: СПЕЦИФИКА, ПЕРСПЕКТИВЫ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В настоящее время актуальность логистики практически ни у кого не вызывает сомнений. <...> К проблемам логистики направлены интересы многих исследователей и хозяйственников. <...> Предприятия тратят на логистику от 5 до 35% от объема продаж в зависимости от типа бизнеса, географического масштаба деятельности и других характеристик. <...> Практически во всех странах значительная доля логистических затрат приходится на транспортную составляющую. <...> В британской экономике транспортные расходы составляют 41% от общих логистических затрат, в экономике США — 46%, в Польше до 50%. <...> По данным опроса, проведенного в Санкт-Петербурге в рамках международного проекта LogOn Baltic, было определено, что доля транспортных затрат в логистических издержках промышленных, строительных и торговых предприятий составляет 30–34%. <...> В цене товаров транспортная составляющая имеет разную долю в зависимости от вида продукции: 2–3% для электроники, 5–6% для продуктов питания, 7–12% для машин и оборудования, 40–60% для сырьевой продукции, 80–85% для минерально-строительных материалов. <...> Порядка 40% логистических затрат приходится на содержание запасов. <...> Сами запасы также имеют высокую стоимость, однако их доля в товарообороте и ВВП в развитых странах имеет тенденцию к снижению. <...> Предприятия заинтересованы в снижении затрат на содержание запасов, так как установлено, что хранение товарно-материальных запасов обходится компаниям, как минимум, в 25% от их балансовой стоимости в год. <...> В ряде работ опубликованы данные о результативности логистики. <...> Так, в одной из них указывается, что, по мнению специалистов (экспертная оценка), применение логистики позволяет: снизить уровень запасов на 30–50%; сократить время движения продукции на 25–45%; сократить повторные складские перевозки в 1,5–2,0 раза; сократить расходы на автоперевозки на 7 <...>