Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2014

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНазирова
Страниц4
ID488553
АннотацияДанная статья посвящена раскрытию сущности процесса развития профессиональной компетентности (РПК) воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). В ней отражена специфика непрерывного повышения квалификации (ПК) воспитателей на основе системного подхода.
Назирова, Г.М. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА / Г.М. Назирова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №4 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/488553 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2014 Назирова Г.М., Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА Данная статья посвящена раскрытию сущности процесса развития профессиональной компетентности (РПК) воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). <...> В ней отражена специфика непрерывного повышения квалификации (ПК) воспитателей на основе системного подхода. <...> Ключевые слова: профессиональная компетентность воспитателей, педагогическая система развития, профессионально-личностные качества, компоненты, дошкольное воспитание. <...> Для обеспечения эффективности деятельности воспитателей ДОУ необходимо организовать постоянное ПК, формировать их инициативность и творческое отношение к делу, создать систему морального и материального стимулирования в зависимости от результатов деятельности, разработать механизмы самообразования, обогащения знаний, умений, навыков (ЗУН) и опыта, осуществлять РПК на основе технологий системного подхода. <...> Большинство воспитателей ДОУ к РПК подходят односторонне и под процессом РПК подразумевают ПК на специально организованных курсах. <...> Такое узкое понимание процесса РПК является причиной отставания воспитателей от новшеств в профессии и является препятствием для создания в ДОУ творческой среды. <...> Процесс РПК – творческий процесс, где используется мотивационная структура, присущая инновационной деятельности, и формирование профессиональной компетентности представляется как определенная динамика развития. <...> В этом процессе креативная деятельность считается организующим элементом системы, т.е. компонентом творческой деятельности [1, с. <...> Большое значение для развития эффективной деятельности воспитателей ДОУ имеет материальное и моральное стимулирование, которое служит основным фактором повышения <...>