Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190807
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190807 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 6 (87) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2005 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЮРИЯ ЛЕВАДЫ БАРОМЕТР РЕЙТИНГОВ И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU МАЙСКИЕ РЕЙТИНГИ ОДОБРЕНИЯ И ДОВЕРИЯ 13—17 мая 2005 года Аналитический Центр Юрия Левады ( Л е в а д а Ц е н т р ) провел репрезентативный опрос 1 600 россиян, в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. <...> Центр) провел репрезентативный опрос 1 600 россиян в 128 населенных пунктах 46 ре? гионов России. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%. <...> 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Размышляя о препятствиях на пути экономического развития страны, практически каждый второй россиянин согласился с мнением о том, что именно коррупция, разбазаривание государственных денег и имущества являются самым непреодолимым из всех обозначенных на сегодняшнй день. <...> Опрос проведен 17—20 июня 2005 года по репрезентатив? ной выборке — 1 600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов России. <...> Не вижу особых препятствий Другое Затруднились ответить 50 33 32 29 23 22 16 15 12 9 4 1 6 К ИТОГАМ НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ РЕФЕРЕНДУМА 1—15 июня 2005 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада? <...> Центр) провел репрезентативный опрос 1 000 россиян в возрасте 18 лет и старше. <...> 2005 Станислав БЕЛКОВСКИЙ (Институт национальной стратегии) КРИЗИС ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ ПОСТМОДЕРНА <...> Большая история: Высокое Средневековье, модерн, постмодерн и антимодерн В докладе мы отталкива? емся от исторических обра? разные стороны от римского импер? ского корня. <...> Полную версию можно запросить в Институте национальной стратегии у Станислава Белковского — руководителя проекта. <...> 10 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ Для нас <...>
Политический_маркетинг_№6_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 6 (87) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Барометр рейтингов ................................................................................................. 4 Майские рейтинги одобрения и доверия ........................................................ 4 Задачи для Правительства .................................................................................. 6 К итогам несостоявшегося референдума......................................................... 7 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ С. Белковский (Институт национальной стратегии) Новейшее Средневековье. Доктрина России в контексте глобальной трансформации..................................................................................... 10 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И. Мельник, Д. Чижов Эффективное прогнозирование итогов выборов .............................................. 46 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ О. Хазанова (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в России: результаты и оценки ................................................................ 59 В. Полуэктов Манипулятивные рычаги избирательных кампаний (на примере украинских событий) ......................................................................... 66 СТРАНИЧКА РЕДАКТОРА К вопросу о защите интеллектуальной собственности ..................................... 80 3
Стр.3