Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2014

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШолпанкулова
Страниц4
ID488547
АннотацияВ современном мире на первый план выходят процессы глобализации и интеграции. Специфика современной интеграции образования и науки определяется, с одной стороны, объективными социальными процессами, происходящими в глобальном мире, в том числе в Казахстане, а с другой – внутренним несоответствием друг другу уровней развития систем образования и науки
Шолпанкулова, Г.К. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / Г.К. Шолпанкулова // Актуальные проблемы современной науки .— 2014 .— №4 .— С. 67-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/488547 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2014 Шолпанкулова Г.К., кандидат педагогических наук, профессор Казахского национального педагогического университета имени Абая ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В современном мире на первый план выходят процессы глобализации и интеграции. <...> Специфика современной интеграции образования и науки определяется, с одной стороны, объективными социальными процессами, происходящими в глобальном мире, в том числе в Казахстане, а с другой – внутренним несоответствием друг другу уровней развития систем образования и науки. <...> Интеграционные процессы продолжают оставаться ведущей тенденцией в развитии современной науки, одним из важнейших факторов, обеспечивающих научно-технический прогресс. <...> От того, насколько глубоко раскрыты теоретические основы и развитие процессов интеграции, зависит эффективность и оперативность решения научно-технических и социальных актуальных проблем современности. <...> Отмечается, что специфика интеграции образования и науки напрямую связана с характером той исторической эпохи, в которой происходит формирование и развитие этого процесса. <...> Как отечественное образование, так и наука в последние десятилетия характеризуются снижением ряда показателей качества и недостаточной эффективностью. <...> Кризис современной отечественной образовательно-научной сферы по своей структуре весьма сложное явление, включающее различные аспекты – ценностные, структурно – организационные, содержательно – методологические, внутринаучные. <...> Он усугубляется кризисом мировой образовательно-научной сферы, переходящей к новой системе ценностей информационного общества. <...> В современном мире возрастает значение образования как важного фактора, от которого зависят уровень, темпы развития общества, формирование нового качества экономики. <...> Образовательный интеллект населения (людской капитал), сам человек, его образованность и профессиональная <...>