Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право  / №1 2016

Краткая характеристика инновационной модели активизации педагогического взаимодействия школы и семьи в социализации детей (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
АвторыИванов В.Н.
Страниц5
ID488075
АннотацияВ статье обосновывается необходимость разработки инновационных воспитательных технологий (моделей) социального воспитания (социализации) школьников, внедрение которых позволит повысить уровень социализированности учащихся в условиях особой социокультурной, развивающей среды, основанной на принципах сотрудничества педагогов и семьи. Автором также предложены основные показатели активизации педагогического взаимодействия школы и семьи в социализации детей
Петрова, Т.Н. Краткая характеристика инновационной модели активизации педагогического взаимодействия школы и семьи в социализации детей / Т.Н. Петрова, В.Н. Иванов // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №1 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/488075 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 Т.Н. Петрова, В.Н. Иванов Краткая характеристика инновационной модели активизации педагогического взаимодействия школы и семьи в социализации детей T.N. Petrovа, V.N. <...> Ivanov Brief description of the innovative model of revitalization of pedagogical interaction of the school and the family in the socialization of children В статье обосновывается необходимость разработки инновационных воспитательных технологий (моделей) социального воспитания (социализации) школьников, внедрение которых позволит повысить уровень социализированности учащихся в условиях особой социокультурной, развивающей среды, основанной на принципах сотрудничества педагогов и семьи. <...> Автором также предложены основные показатели активизации педагогического взаимодействия школы и семьи в социализации детей. <...> Ключевые слова: социализация личности ребенка, инновационность воспитательной системы, педагогическое сотрудничество, активизация педагогического взаимодействия школы и семьи в социальном воспитании, позиционность, креативность и рефлексивность педагогов и родителей. <...> The article substantiates the need for the development of innovative educational technologies (models) of social education (socialization) students, the implementation of which will improve the level of socialization of students in a particular socio-cultural conditions, developing environment based on the principles of cooperation of teachers and families. <...> The author also provides the main indicators of activation of pedagogical interaction of school and family in the socialization of children. <...> Keywords: socialization of the child's personality, innovative educational systems, pedagogical cooperation, intensification of pedagogical interaction of the school and the family in social education, position, creativity and reflexive teachers and parents. <...> Сложившаяся социально-культурная, экономическая и политическая ситуация выдвигает на первый план проблемы повышения качества образования, что требует особого отношения образовательного учреждения к решению проблемы адаптации ребенка в окружающем социуме. <...> Это в свою очередь детерминирует необходимость расстановки приоритетов целей и подходов к учебно-воспитательному процессу в школе и воспитанию детей в семье, которые требуют инновационного преобразования. <...> Именно современные <...>