Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогика. Общество. Право  / №1 2016

Особенности работы гостиничного ресторана (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылова
АвторыХохлова В.В.
Страниц12
ID488073
АннотацияСтатья содержит описание ресторанов и иных мест общественного питания, определяет факторы, влияющие на конкурентоспособность ресторанного бизнеса, подчёркивает значение маркетинга в этом процессе. Обозначены группы потребителей в соответствии с их ценностями и модификациями образа жизни, гендерными характеристиками, а также соматопсихологические типы людей и соответствующие им типы характеров, влияющие на стимулы к потреблению
Крылова, Р.В. Особенности работы гостиничного ресторана / Р.В. Крылова, В.В. Хохлова // Педагогика. Общество. Право .— 2016 .— №1 .— С. 43-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/488073 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Khokhlova Features of Work of the Hotel Restaurant Статья содержит описание ресторанов и иных мест общественного питания, определяет факторы, влияющие на конкурентоспособность ресторанного бизнеса, подчёркивает значение маркетинга в этом процессе. <...> Обозначены группы потребителей в соответствии с их ценностями и модификациями образа жизни, гендерными характеристиками, а также соматопсихологические типы людей и соответствующие им типы характеров, влияющие на стимулы к потреблению. <...> Качество обслуживания оценивается по следующим пунктам: знание этикета и квалифицированность персонала, сервировка столов, вкусовые качества пищи, эстетика блюд, размер порций и т. д. <...> Одним из доминирующих факторов, определяющих количество потребностей населения, является его, населения, покупательная способность. <...> В оте 44 чественном ресторанном бизнесе доминантными выступают следующие факторы: • • • • • • • стей; • развитие конкуренции; изменение модных тенденций; мотивация потребностей клиентов; клиентоориентированность; сезонность; развитость туризма и индустрии гостеприимства; законотворческая деятельность региональных и федеральных власостояние рынка недвижимости. <...> Каждый ресторан уникален, его особенности определяют его конкурентоспособность на рынке. <...> Поэтому при оценке конкурентного превосходства нужно обращать внимание и на анализ конкуренции внутри отрасли, и на состояние отрасли производства в целом. <...> Особой разницы между баром, пабом-таверной или закусочной нет, так как единственной целью этих предприятий является извлечение коммерческой выгоды от продажи алкоголя. <...> В некоторых барах, помимо алкоголя, посетителю предлагают и еду. <...> Бар может быть также частью ресторана, и тогда Вы, сидя за барной стойкой, можете заказать любое блюдо из меню, даже если этот бар – неотъемлемая часть ресторана и основной заказ делается в другой зоне заведения. <...> Во Франции распространение получила этимологическая легенда, что слово <...>