Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №8 2015

Нормативная база Китайских железных дорог (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID487671
АннотацияЗа последние четверть века Китайские железные дороги проделали плодотворный путь совершенствования и модернизации и достигли заметных успехов, особенно в развитии высокоскоростного пассажирского и тяжеловесного грузового движения. Скорости выше 120 км/ч реализуются на полигоне с развернутой длиной путей более 40 тыс. км, причем на половине этого полигона скорости движения поездов превышают 160 км/ч.
Космин, В.В. Нормативная база Китайских железных дорог / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №8 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/487671 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Нормативная база Китайских железных дорог За последние четверть века Китайские железные дороги проделали плодотворный путь совершенствования и модернизации и достигли заметных успехов, особенно в развитии высокоскоростного пассажирского и тяжеловесного грузового движения. <...> Скорости выше 120 км/ч реализуются на полигоне с развернутой длиной путей более 40 тыс. км, причем на половине этого полигона скорости движения поездов превышают 160 км/ч. <...> Завершено строительство самой протяженной в мире высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин—Шанхай (длина 1318 км; в часы пик отправление поездов каждые 3 мин). <...> На линии сооружено 244 железнодорожных моста (164-километровый Даньян-Куньшаньский виадук ― самый длинный в мире), 22 тоннеля общей длиной 16,1 км, 1196 км пути имеет безбалластную конструкцию. <...> Экономическая скорость движения поездов на линии ― 350 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч. <...> Средняя скорость между Пекином и Шанхаем 330 км/ч, позволяя сократить время в пути с 10 ч до 4 ч. <...> Строительство велось с апреля 2008 г. по ноябрь 2010 г. Максимальные веса грузовых поездов достигли 20 тыс. т. <...> Построены железные дороги в сложнейших природно-климатических условиях, например, Цинхай–Тибетская линия. <...> В связи с развернувшимся беспрецедентным железнодорожным строительством проделана большая работа по созданию и модернизации нормативных документов, восприятию и интеграции мирового опыта с целью обеспечения безопасного, эффективного и надежного процесса перевозок. <...> В основу системы стандартов на Китайских железных дорогах положен накопленный в КНР опыт строительства и эксплуатации железных дорог, а также нормативы международных стандартов и принципы современных 30 технологий. <...> В результате сформировалась комплексная интегрированная система нормативных документов, охватывающая строительство, эксплуатацию и технологическое совершенствование железных дорог. <...> Она состоит из трех блоков: обычные <...>