Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №7 2015

Полковник Колоколов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГущин
Страниц2
ID487609
АннотацияВ 1940 г. Н.М. Колоколов работал главным инженером только что начатого строительства моста через р. Волгу в г. Ярославле 22 июня 1941 г. строительные работы на капитальном мосту были приостановлены, а  все силы брошены на сооружение временного моста. Несмотря на бомбежки, работы были завершены к началу 1942 г.
Гущин, О.В. Полковник Колоколов / О.В. Гущин // Транспортное строительство .— 2015 .— №7 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/487609 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОЛКОВНИК КОЛОКОЛОВ Публикуем материал о трудовой деятельности в период Великой Отечественной войны известного специалиста в области мостостроения Н.М. Колоколова, подготовленный его внуком А.К. Козицким на основе личных воспоминаний из неопубликованной автобиографической рукописи В 1940 г. Н.М. Колоколов работал главным инженером только что начатого строительства моста через р. <...> Н.М. Колоколов (1904–1993) тельные работы на капитальном мосту были приостановлены, а все силы брошены на сооружение временного моста. <...> Несмотря на бомбежки, работы были завершены к началу 1942 г. В конце декабря 1941 г. приказом НКПС Николай Михайлович назначен заместителем начальника Мостового восстановительного управления Главного управления военно-восстановительных работ (ГУВВР). <...> В 1942 г. немецкие войска отрезали Северный Кавказ и Закавказье от всей страны. <...> Шли кровопролитные бои за Сталинград, подвоз строительных материалов был затруднен, но вопреки интенсивному обстрелу вражеской артиллерии временный мост протяженностью 1300 м через р. <...> Волгу в г. Астрахани возвели в кратчайший срок. <...> В 1943 г. для скорейшего наступления Советской Армии, обеспечения поставок техники и боеприпасов всего за 13 суток под руководством главного инженера Н.М. Колоколова был восстановлен по кратковременной схеме разрушенный мост длиной 1100 м через р. <...> За месяц существования этой переправы по ней прошло более 400 поездов, одновременно полностью восстановили основной мост. <...> 30 После разгрома в 1944 г. фашистских войск на Крымском полуострове руководством СССР было принято решение о строительстве Керченской переправы для соединения Северного Кавказа и полуострова Крым. <...> Временный мост длиной более 5 км через Керченский пролив был построен более чем на 70% под общим руководством уполномоченного ГУВВР директора-полковника Н.М. Колоколова и открыт для движения поездов в январе 1945 г. В ноябре 1944 г. Николая Михайловича вместе с начальником <...>