Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №2 2016

АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВажнова Ольга
Страниц9
ID486917
АннотацияОбосновывается важность анализа итогов учебного года в образовательной организации, называются требования к аналитической деятельности и оформлению текста анализа, определяются ход и источники анализа, предлагается примерная структура анализа за учебный год из опыта конкретной школы
Важнова, О. АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / О. Важнова // Школьное планирование .— 2016 .— №2 .— С. 76-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/486917 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Анализ как основа планирования 2016 АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Ольга Важнова Обосновывается важность анализа итогов учебного года в образовательной организации, называются требования к аналитической деятельности и оформлению текста анализа, определяются ход и источники анализа, предлагается примерная структура анализа за учебный год из опыта конкретной школы. <...> Ключевые слова: анализ, учебный год, общеобразовательная организация, структура анализа, требования к анализу, источники анализа. <...> Анализ итогов учебного года направлен на изучение влияния комплекса основных факторов на результаты деятельности и развития школы. <...> Глубокий и всесторонний анализа итогов учебного года дает возможность научно обосновать и сформулировать цели деятельности педагогического коллектива, основные задачи его функционирования и развития на новый учебный год. <...> Путем сравнения следующих друг за другом итогов различных лет можно определить вектор и результаты развития педагогической деятельности, зафиксировать саморазвитие школы как педагогической системы. <...> Педагогический анализ формирует у каждого учителя представление о школе и педагогическом процессе как о целостном явлении. <...> Мониторинг итогов учебного года дает возможность оценить состояние инновационных процессов, подвести итоги экспериментальной работы, определить и показать эффективность и действенность исследовательской деятельности коллектива. <...> Педагогический анализ итогов учебного года невозможно осуществить без наличия определенной базы данных, собранных и классифицированных в определенной системе. <...> Для проведения педагогического анализа итогов учебного года необходимо прежде всего определить, на что должны быть направлены аналитические усилия руководителей школы, учителей, учащихся, т.е. необходимо очертить предмет анализа. <...> Общие требования к организации аналитической работы по итогам <...>