Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2015

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АВАРИЙНОСТИ ПО МЕТОДУ КОНФЛИКТНЫХ ЗОН НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ В ЗОНЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКапский
АвторыПегин П.А., Рябчинский А.И.
Страниц8
ID486797
АннотацияПроцесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте «транспорт-транспорт» и «транзитный транспорт-пешеход». Это позволит создать методику прогнозирования аварийности по методу конфликтных зон для пешеходных переходов в зоне искусственных неровностей, позволяющую оценивать аварийность на объекте еще на стадии принятия решений
УДК656.13.05
Капский, Д.В. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АВАРИЙНОСТИ ПО МЕТОДУ КОНФЛИКТНЫХ ЗОН НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ В ЗОНЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ / Д.В. Капский, П.А. Пегин, А.И. Рябчинский // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №1 .— С. 111-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/486797 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 656.13.05 Д. В. КАПСКИЙ, П. А. ПЕГИН, А. И. РЯБЧИНСКИЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АВАРИЙНОСТИ ПО МЕТОДУ КОНФЛИКТНЫХ ЗОН НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ В ЗОНЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. <...> Это позволит создать методику прогнозирования аварийности по методу конфликтных зон для пешеходных переходов в зоне искусственных неровностей, позволяющую оценивать аварийность на объекте еще на стадии принятия решений. <...> Ключевые слова: нерегулируемый пешеходный переход, искусственная неровность, конфликты «транспорттранспорт» и «транзитный транспортпешеход», потенциальная опасность, прогнозирование аварийности Процесс возникновения дорожных аварии в конфликте «транспорттранспорт», столкновения с ударом сзади и попутные, на регулируемых перекрестках в нерегулируемом режиме, в принципе, и на искусственных неровностях практически одинаков [1-5]. <...> На регулируемом перекрестке ситуация более предсказуемая, поведение участников более ожидаемое, также как и возможные последствия [1, 6-8]. <...> Здесь гораздо большее рассеивание скоростей проезда искусственных неровностей (от 3–5 до 50 км/ч), большее рассеивание замедлений, хуже прогнозируется поведение пешеходов перед лидирующими автомобилями и возможная реакция водителей этих автомобилей на действия пешеходов [9, 10]. <...> Подобная ситуация сложилась и в конфликте «транзитный транспорт–пешеход», где поведение пешеходов на регулируемых перекрестках и искусственных неровностях значимо отличается. <...> Необходимо отметить, что имеются некоторые отличия в специфике взаимодействия транспорта и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах при отсутствии и при наличии искусственной неровности. <...> На искусственных неровностях из-за малых скоростей <...>