Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2016

ПРИМЕНЕНИЕ НАНОМОДИФИЦИРОВАННОГО АБРАЗИВА ДЛЯ ГИДРОАБРАЗИВНОГО РЕЗАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсуков
АвторыЖуравлева Т.А., Кожус О.Г.
Страниц8
ID486700
АннотацияАвторами статьи получены экспериментальные зависимости расслоения стеклопластика, используемого для изготовления элементов кузова автомобилей при резании гидроабразивной струей наномодифицированным абразивом, что позволило улучшить качество обработанных поверхностей
УДК621.9
Барсуков, Г.В. ПРИМЕНЕНИЕ НАНОМОДИФИЦИРОВАННОГО АБРАЗИВА ДЛЯ ГИДРОАБРАЗИВНОГО РЕЗАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА / Г.В. Барсуков, Т.А. Журавлева, О.Г. Кожус // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №2 .— С. 45-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/486700 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2016 УДК 621.9 Г.В. БАРСУКОВ, Т.А. ЖУРАВЛЕВА, О.Г. КОЖУС ПРИМЕНЕНИЕ НАНОМОДИФИЦИРОВАННОГО АБРАЗИВА ДЛЯ ГИДРОАБРАЗИВНОГО РЕЗАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА Авторами статьи получены экспериментальные зависимости расслоения стеклопластика, используемого для изготовления элементов кузова автомобилей при резании гидроабразивной струей наномодифицированным абразивом, что позволило улучшить качество обработанных поверхностей. <...> Ключевые слова: гидроабразивное резание, многослойные материалы, стеклопластик, модификация поверхности, абразив Одним из перспективных материалов для автомобильной промышленности является стеклопластик. <...> Кроме несущих элементов стеклопластик нашел широкое применение для изготовления различных элементов кузова автомобиля, подкрылков, накладок, кабин и элементов внутреннего интерьера. <...> В конструкции этих деталей, как правило, содержится большое количество сквозных элементов (отверстий, окон и пазов различной конфигурации), получение которых не обходится без применения дополнительных операций обработки различными методами. <...> Эти трудности заключаются в быстром затуплении режущего инструмента, большом шуме и запыленности рабочего места и объясняются, в основном, особенностями физикомеханических свойств, строения и структуры материала, высокими абразивными качествами наполнителя, их высокой механической анизотропией и неоднородностью составных частей. <...> Поэтому при исследованиях процесса механической обработки кузовов автомобилей из стеклопластиков основное внимание уделяется вопросу стойкости режущего инструмента, так как все остальные факторы механической обработки являются производными от нее. <...> Основными путями повышения стойкости инструмента является изыскание и создание новых материалов для изготовления режущего инструмента, поиск оптимальной геометрии заточки инструмента и оптимальных <...>