БАНАСИКОВСКА АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ОНЛАЙН В статье представлено нынешнее состояние развития основных 20 электронных государственных услуг для физических и юридических лиц. <...> Сделан анализ е-услуг, не решаемых полностью онлайн, выявлены препятствия и рекомендованы действия для их решения в электронном виде. <...> Сделаны выводы по дальнейшему развитию электронных государственных услуг для физических и юридических лиц. <...> Ключевые слова: электронное правительство; электронные государственные услуги; электронные формы; электронная подпись; взаимодействие. <...> Современная эпоха информации и знаний отражает свое влияние на все сферы общественной и экономической жизни, в том числе и в государственном секторе. <...> Доказательством участия этого сектора в процессах, которые характеризуют современную эпоху, является повышение уровня компьютеризации и практического использования самых современных технологий и информационных систем в повседневной работе офисов и государственных учреждений, реализующих электронные государственные услуги. <...> Новый интегрированный подход к управлению привел к созданию концепции электронного правительства (e-Government, е-Администрация), а именно – концепции управления в Интернете. <...> Эта концепция включает в себя следующие каналы информационного потока, используемые при предоставлении электронных государственных услуг: G2G – государственные учреждения для других государственных учреждений, G2C – государственные учреждения для граждан, сообществ и потребителей, C2G – граждане и потребители для государственных учреждений, G2B – государственные учреждения для частных предприятий, B2G – частные предприятия для государственных учреждений [3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11]. <...> В 2000 году ЕС в программе eEurope определил план предоставления услуг государственной администрации через Интернет. <...> На основе проведенных испытаний и анализа нынешнего уровня развития <...>