Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Информационные системы и технологии  / №6 2014

АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ОНЛАЙН (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБанасиковска
Страниц12
ID486562
АннотацияВ статье представлено нынешнее состояние развития основных 20 электронных государственных услуг для физических и юридических лиц. Сделан анализ е-услуг, не решаемых полностью онлайн, выявлены препятствия и рекомендованы действия для их решения в электронном виде. Сделаны выводы по дальнейшему развитию электронных государственных услуг для физических и юридических лиц
УДК330.4
Банасиковска, Я. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ОНЛАЙН / Я. Банасиковска // Информационные системы и технологии .— 2014 .— №6 .— С. 53-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/486562 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНАСИКОВСКА АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ОНЛАЙН В статье представлено нынешнее состояние развития основных 20 электронных государственных услуг для физических и юридических лиц. <...> Сделан анализ е-услуг, не решаемых полностью онлайн, выявлены препятствия и рекомендованы действия для их решения в электронном виде. <...> Сделаны выводы по дальнейшему развитию электронных государственных услуг для физических и юридических лиц. <...> Ключевые слова: электронное правительство; электронные государственные услуги; электронные формы; электронная подпись; взаимодействие. <...> Современная эпоха информации и знаний отражает свое влияние на все сферы общественной и экономической жизни, в том числе и в государственном секторе. <...> Доказательством участия этого сектора в процессах, которые характеризуют современную эпоху, является повышение уровня компьютеризации и практического использования самых современных технологий и информационных систем в повседневной работе офисов и государственных учреждений, реализующих электронные государственные услуги. <...> Новый интегрированный подход к управлению привел к созданию концепции электронного правительства (e-Government, е-Администрация), а именно – концепции управления в Интернете. <...> Эта концепция включает в себя следующие каналы информационного потока, используемые при предоставлении электронных государственных услуг: G2G – государственные учреждения для других государственных учреждений, G2C – государственные учреждения для граждан, сообществ и потребителей, C2G – граждане и потребители для государственных учреждений, G2B – государственные учреждения для частных предприятий, B2G – частные предприятия для государственных учреждений [3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11]. <...> В 2000 году ЕС в программе eEurope определил план предоставления услуг государственной администрации через Интернет. <...> На основе проведенных испытаний и анализа нынешнего уровня развития <...>