Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2011

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРИ ТО И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапин
АвторыСадыков Р.Р.
Страниц3
ID486439
АннотацияДо 67% всех травм в АПК происходит при проведении технического обслуживания и ремонта автотранспортной техники. При этом, в подавляющем большинстве случаев, травмирование происходит по вине самих водителей. Это обусловлено не только недостаточной квалификацией работников, но и условиями труда в которых приходится выполнять указанные операции
УДК331.45
Лапин, А.П. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРИ ТО И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ / А.П. Лапин, Р.Р. Садыков // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №2 .— С. 154-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/486439 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(33)2011 (апрель-июнь) Вопросы экологии УДК 331.45 А. П. ЛАПИН, Р. Р. САДЫКОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРИ ТО И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ До 67% всех травм в АПК происходит при проведении технического обслуживания и ремонта автотранспортной техники. <...> При этом, в подавляющем большинстве случаев, травмирование происходит по вине самих водителей. <...> Это обусловлено не только недостаточной квалификацией работников, но и условиями труда в которых приходится выполнять указанные операции. <...> Рисунок 1 - Основные этапы определения системы показателей при оценке травмобезопасности В процессе эксплуатации автомобилей выполняются регламентные номерные виды технического обслуживания и ремонт узлов и агрегатов, которые выполняют в специально организованных производственных подразделениях - зонах (участках) технического обслуживания и текущего ремонта на специализированных или универсальных постах. <...> Количество постов на участке зависит от имеющейся производственной программы, а пропускная способность зависит от наличия требуемого технологического оборудования и инструмента, количества обслуживающего персонала и его квалификации, уровня механизации и т.п. <...> . На посту по ТО и ремонту автомобилей может быть как одно рабочее место, так и несколько. <...> Особенность условий работы работников на таких местах определяется совокупностью действия опасных и вредных производственных факторов, как на конкретном месте, так и во всем производственном подразделении. <...> Необходимо отметить, что трудовая деятельность работников по ТО и ремонту имеет специфические отличия от деятельности рабочих других профессий. <...> Это связано с тем, что они должны знать и уметь выполнять большое количество разных операций, большинство из которых (50-60%) относятся к средней и высокой степени сложности [2]. <...> При этом обеспеченность технологической документацией этих операций составляет 30-50%. <...> Отсутствие условий <...>