Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2011

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКИХ МАШИН ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ НА ОСНОВЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорин
АвторыЕшуткин Д.Н.
Страниц4
ID486432
АннотацияРассмотрен структурный анализ и синтез статико-динамических машин для бестраншейного строительства трубопроводов. Предложена структурная схема, позволяющая оценить режимы движения статико-динамической машины
УДК621.22
Горин, А.В. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКИХ МАШИН ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ НА ОСНОВЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА / А.В. Горин, Д.Н. Ешуткин // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №2 .— С. 104-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/486432 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(33)2011 (апрель-июнь) Технологические машины УДК 621.22 А. В. ГОРИН, Д. Н. ЕШУТКИН СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКИХ МАШИН ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ НА ОСНОВЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИМПУЛЬСНОГО СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА Рассмотрен структурный анализ и синтез статико-динамических машин для бестраншейного строительства трубопроводов. <...> Предложена структурная схема, позволяющая оценить режимы движения статико-динамической машины. <...> В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция увеличения объемов городского и промышленного строительства, реконструкции сложившейся части городов и промышленных предприятий. <...> Сопутствующим процессом этой перспективе является сооружение новых подземных инженерных коммуникаций различного назначения: канализации, водопроводов, электрических и тепловых сетей, газопроводов и др. <...> Строительство подземных трубопроводов открытым (траншейным) способом в условиях города, а так же при пересечении железных и автомобильных дорог сопряжено с определенными трудностями: необходимостью разборки, а затем восстановлением дорожных покрытий; нарушением движения транспорта; загрязнением окружающей среды. <...> Открытое строительство трубопроводов практически невозможно под зданиями и сооружениями. <...> Многих из перечисленных недостатков лишен закрытый (бестраншейный) способ строительства, включающий как сооружение трубопроводов под дорогами, так и строительство протяженных подземных коллекторов для инженерных коммуникаций. <...> Однако до последнего времени проектирование ударных (динамических) и статических машин проводилось в большинстве случаев раздельно. <...> Современные методы бестраншейного строительства трубопроводов диктуют использование комбинированных машин, где совместно применяются разные виды воздействия машины на забой. <...> Для классификации существующих и возможных технических решений, а также для дальнейшего их исследования их в последнее <...>