Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2011

ДИНАМИЧЕСКИЙ АВТОТРЕНАЖЕР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионов
АвторыВетохин А.С.
Страниц4
ID486396
АннотацияСтатья посвящена решению проблемы повышения надежности водителей за счет формирования безопасных навыков управления автотранспортными средствами в процессе обучения в автошколе до получения водительского удостоверения с помощью предлагаемых современных средств, построенных с учетом последних достижений педагогики, психологии, биомеханики и компьютерных технологий
УДК159.9:629.113(075)
Родионов, Ю.В. ДИНАМИЧЕСКИЙ АВТОТРЕНАЖЕР / Ю.В. Родионов, А.С. Ветохин // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №4 .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/486396 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 159.9:629.113(075) Ю. В. РОДИОНОВ, А. С. ВЕТОХИН ДИНАМИЧЕСКИЙ АВТОТРЕНАЖЕР Статья посвящена решению проблемы повышения надежности водителей за счет формирования безопасных навыков управления автотранспортными средствами в процессе обучения в автошколе до получения водительского удостоверения с помощью предлагаемых современных средств, построенных с учетом последних достижений педагогики, психологии, биомеханики и компьютерных технологий. <...> Если водитель не приобретает таких навыков во время обучения в автошколе, то он вынужден получать их в реальных опасных ситуациях в процессе своей трудовой деятельности. <...> Однако формирование их в автошколах встречает большие трудности: вследствие нехватки времени и технических средств обучения, позволяющих формировать эти специфические навыки. <...> Ввиду невозможности обучения водителей действиям в критических аварийных ситуациях в реальных дорожных условиях возникает необходимость моделирования таких ситуаций с помощью различных технических средств. <...> Основным требованием к такому моделированию является психологическая тождественность процесса взаимодействия водителя с автотранспортным средством и дорогой в реальных условиях. <...> Обучение водителя действиям в таких ситуациях способствует тому, что он приобретает навыки безопасного управления автомобилем, а внезапность, неожиданность становятся привычными и любая опасная ситуация воспринимается обычной, с некоторым повышением нервного напряжения, но не нарушением его способности логического мыслить и действовать [1]. <...> Важным преимуществом обучения водителей на современных технических средствах, моделирующих опасные дорожные ситуации, является то, что процесс обучения и тренировки протекает целенаправленно, ускоренно, систематизировано, и само главное – безопасно. <...> Но до сих пор такое техническое средство обучения еще ни кто не <...>