№ 3(38) 2012 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.135.073 Э. Р. ДОМКЕ, С. А. ЖЕСТКОВА ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ РАЗВОЗКИ ГРУЗОВ Разработана модель функционирования интегрированной системы развозки грузов автомобильным транспортом, учитывающая дискретный характер транспортной работы. <...> Учитывается возможность использования остаточного ресурса времени на одном маршруте, для перевозки груза на другом маршруте. <...> В условиях рыночной экономики неизбежный тренд дальнейшего развития бизнеса заключается в интеграции производства. <...> Этот объективный закон рынка обусловлен действием синергетического эффекта [1]. <...> Затраты на производство единицы продукции уменьшается, а прибыль возрастает. <...> Следует отметить, что синергетический эффект может иметь и обратный результат при неправильном управлении. <...> Крупные компании имеют значительно большие ресурсов и влияния на рынки сбыта своей продукции. <...> Интеграция производства неизбежно привела к интеграции торговых сетей, созданию крупных супермаркетов с несколькими десятками тысяч наименований товаров различных видов. <...> Возникает потребность в создании крупных АТП обслуживающих крупных производителей и потребителей товаров, которые применяют интегрированную систему доставки грузов (ИСРГ), позволяющею доставлять товары от нескольких производителей (баз, терминалов, центров) к нескольким потребителям. <...> Наиболее быстро процесс интегрирования крупных АТП, происходит при контейнерной перевозки груза. <...> Однако теория функционирования ИСРГ отстает от практики. <...> Следует отметить, что при создании системы перевозок высокого уровня, которой является ИСРГ проявляется эффект синергетического расширения, когда создается возможность использования остаточного ресурса времени имеющегося на одном маршруте для перевозки дополнительного груза на другом маршруте. <...> Существующие модели [2,3,4,5] не вполне адекватно <...>