№ 4(39) 2012 (октябрь-декабрь) Образование и кадры ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 802.0 Т. А. КОЗИНА, А. А. БЕРДНИКОВ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА В статье рассматривается понятие интернет-ресурсов как аутентичное средство обучения общению и формирования способности к межкультурному взаимодействию на иностранном языке в вузе. <...> Предлагается методика использования интернет-ресурсов при обучении чтению, говорению и письму на иностранном языке (английском). <...> Основная задача преподавания иностранного языка в вузе – это формирование коммуникативной компетенции. <...> В рамках коммуникативного подхода предполагается обучение умению общения и формирование способности к межкультурной коммуникации. <...> Таким образом, главная цель обучения иностранному языку полностью совпадает с основой существования Интернета как средства межкультурного взаимодействия. <...> Применение Интернетресурсов при обучении иностранному языку позволяет воссоздать реальную модель аутентичного общения с истинными носителями иностранного языка на актуальные темы в режиме on-line. <...> Изучение структуры и грамматических правил иностранного языка, а также новой лексики происходит косвенно как необходимое средство для понимания прочитанного [1]. <...> Возможности Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку в вузе огромны, однако их основным предназначением остается поиск информации и установление контактов, связи. <...> В ходе работы, направленной на поиск необходимой информации, студенты обучаются чтению на иностранном языке, расширяя свой словарный запас, и совершенствуют навыки письменной речи на иностранном языке посредством коротких сообщений, комментариев, выражая собственное мнение, согласие или несогласие с прочитанным при помощи e-mail [2]. <...> Объектом данной работы выступает процесс реализации разработанной методики на примере отдельного занятия <...>