№ 4(39) 2012 (октябрь-декабрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 338.467.4:629 + 656.13 К. А. БОГАЧ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖНЫХ АВТОСЕРВИСОВ Статья посвящена теоретическому обоснованию строительства гаражных автосервисов. <...> Теоретическое обоснование - это метод определения потребности строительства гаражных автосервисов в конкретном населенном пункте. <...> В качестве примера представлено экспериментальное определение строительства гаражных автосервисов в заводском районе города Орла. <...> Ключевые слова: гаражный автосервис, пропускная способность автосервисов, автомобилизация района, автоплотность жителей, загруженность (недогруженность) района автосервисами, автосервисность 1 ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЕ Прежде чем строить гаражный автосервис необходимо определить потребность строительства. <...> Выявление востребованности осуществляется за счет метода определения потребности строительства гаражного автосервиса. <...> 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ В основе метода лежит математическое моделирование следующих характеристик: 1) Пропускная способность ( р к количеству автосервисов. <...> 2) Автомобилизация района ( р томобилей, эксплуатирующихся в населенном пункте. <...> 3) Автоплотность жителей ( р П ) автосервисов – отношение количества автомобилей А ) – отношение числа жителей района к количеству авS ) – отношение числа жителей района к количеству автосервисов. <...> 4) Загруженность (или недогруженность) района автосервисами ( ) – отношение плотности автосервисов к эталонной плотности автосервисов. <...> 5) Автосервисность ( `К ) – отношение числа жителей района к эталонной плотности автосервисов. <...> 2.1 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОСЕРВИСОВ Под пропускной способностью автосервисов автор понимает количество автомобилей, необходимых для строительства гаражного автосервиса. <...> Пропускная способность гаражных автосервисов подразделяется на рабочую и эталонную. <...> Рабочая пропускная способность <...>