Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2012

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКАХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ Г. ПЕНЗЫ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
АвторыСорокина Ю.В.
Страниц5
ID486318
АннотацияВ статье предлагается оптимизировать работу регулируемых перекрёстков в реальном времени с целью повышения системной безопасности на автомобильном транспорте
УДК656.056
Сорокина, О.В. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКАХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ Г. ПЕНЗЫ) / О.В. Сорокина, Ю.В. Сорокина // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №4 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/486318 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 656.056 О. В. СОРОКИНА, Ю. В. СОРОКИНА ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКАХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ Г. ПЕНЗЫ) В статье предлагается оптимизировать работу регулируемых перекрёстков в реальном времени с целью повышения системной безопасности на автомобильном транспорте. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Увеличение уровня автомобилизации имеет свои преимущества, связанные с положительным влиянием на экономику и социальное развитие государства, и недостатки, способствующие увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, дорожного травматизма, материального ущерба, негативного влияния на экологическое состояние городской сети. <...> Неудовлетворительное или не соответствующее потребностям устройство дорог, проблемы, связанные с организацией дорожного движения, обуславливающие низкую пропускную способность дорог, а также не соответствие режимов работы светофорной сигнализации реальным условиям движения, являются причинами возникновения транспортных заторов. <...> Транспортные заторы способствуют росту количества дорожно-транспортных происшествий, возникновению потери времени, перерасходу топлива, преждевременному износу двигателя, повышению уровня загрязнения воздуха. <...> В России по данным Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации за последние десять лет уровень автомобилизации возрос на 42,62 % (от 131 авт. на 1000 чел. населения в 2000 году, до 228,3 авт. на 1000 чел. населения в 2010 году). <...> При этом, по данным Федеральной службы государственной статистики, на 20,5% увеличилась протяжённость автодорог общего пользования. <...> Потери Российской Федерации из-за не развитости и низкой пропускной способности сети автомобильных дорог составили 4,3% валового внутреннего продукта. <...> Это в шесть раз выше, чем в станах Европейского союза. <...> Доля протяжённости автодорог федерального значения, работающих в режиме <...>