Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2014

ТРАНЗИСТОРНЫЕ И ТИРИСТОРНЫЕ МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ СО ВСТРОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШаронов
АвторыЛянденбурский В.В., Нефёдов И.В., Шилин В.К.
Страниц9
ID486276
АннотацияПроведён анализ вариантов микропроцессорной систем управления зажигания газового двигателя внутреннего сгорания КАМАЗ на базе транзисторных и тиристорных оконечных модулей зажигания, в котором исследование и контроль процесса искрообразования осуществляется путём фиксации амплитудно-временных параметров напряжения и токов в первичной и вторичной цепях
УДК629.113. 06: 621
ТРАНЗИСТОРНЫЕ И ТИРИСТОРНЫЕ МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ СО ВСТРОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ / Г.И. Шаронов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №2 .— С. 40-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/486276 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

06: 621 Г. И. ШАРОНОВ, В. В. ЛЯНДЕНБУРСКИЙ, И. В. НЕФЁДОВ, В. К. ШИЛИН ТРАНЗИСТОРНЫЕ И ТИРИСТОРНЫЕ МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ СО ВСТРОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проведён анализ вариантов микропроцессорной систем управления зажигания газового двигателя внутреннего сгорания КАМАЗ на базе транзисторных и тиристорных оконечных модулей зажигания, в котором исследование и контроль процесса искрообразования осуществляется путём фиксации амплитудно-временных параметров напряжения и токов в первичной и вторичной цепях. <...> Ключевые слова: микропроцессорная система управления зажиганием, транзисторные и тиристорные оконечные модули зажигания, амплитудно-временные параметры напряжения, токи в первичной и вторичной цепях, искровой разряд. <...> Из всех существующих систем зажигания наибольшее распространение получили транзисторные системы зажигания [1], однако наиболее перспективными являются конденсаторно-тиристорные модули зажигания (КТМЗ), преимущества которых в наибольшей мере проявляются при поджоге обедненных и бедных газовоздушных смесей. <...> КТМЗ обеспечивают надёжный поджог и полное сгорание топливовоздушных смесей на всех режимах работы двигателя. <...> Они характеризуются высоким амплитудным значением тока первой индуктивной составляющей искрового разряда, формирующего дуговой разряд, и высокой скоростью нарастания вторичного напряжения. <...> Это обеспечивает пробой увеличенного искрового зазор свечи зажигания, форсирует начальный очага горения и снижает вероятность пропусков воспламенения бензиновых и альтернативных видов топлива [2, 3, 4]. <...> Форсирование начальной фазы, т.е. ускорение развития начального очага горения достигается увеличением межэлектродного зазора свечи зажигания и энергии искрового инициирующего разряда. <...> Амплитуда тока и длительность искрового разряда, характеризующие при прочих равных условиях его энергию, существенно влияет на процессы воспламенения и горения топливовоздушной <...>