Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2014

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМайоров
АвторыПодмастерьев К.В., Селихов А.В., Андросова Е.Б.
Страниц6
ID486271
АннотацияПроизведен анализ экспериментальных данных диагностики ступичного подшипника с использованием вибрационного и электрофлуктуационного методов. Разработана эквивалентная схема ступичного подшипника для моделирования электрофлуктуационных параметров. Установлен ряд особенностей диагностирования
УДК620.179.1:658.58
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ / М.В. Майоров [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №2 .— С. 8-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/486271 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2(45)2014 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 620.179.1:658.58 М. В. МАЙОРОВ, К. В. ПОДМАСТЕРЬЕВ, А. В. СЕЛИХОВ, Е. Б. АНДРОСОВА ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ Произведен анализ экспериментальных данных диагностики ступичного подшипника с использованием вибрационного и электрофлуктуационного методов. <...> Разработана эквивалентная схема ступичного подшипника для моделирования электрофлуктуационных параметров. <...> Данные факты влекут за собой значительное удорожание агрегатов и усложнение проведения диагностических работ. <...> Ступичные подшипники являются ключевыми элементами, определяющими надежность и долговечность узлов ходовой части автомобиля, что рождает необходимость диагностирования их состояния и определения зарождающихся дефектов для предупреждения аварийных ситуаций. <...> Наиболее часто для диагностики ступичных подшипников используются вибрационные методы. <...> Эти методы считаются традиционными и основываются на анализе среднеквадратических значений виброскорости в различных полосах частот с дальнейшим сравнением полученных результатов с нормируемыми значениями. <...> Этот метод достаточно прост в реализации, но обладает рядом критических недостатков, одним из которых является отсутствие нормируемых значений для широкого спектра ступичных подшипников. <...> К примеру, на рисунке 1 изображены результаты исследования заднего ступичного подшипника автомобиля ВАЗ 2108 (двухрядный радиально-упорный 256706 ГОСТ 520-2002). <...> Эксперимент проводился на стенде, обеспечивающем регулируемую радиальную нагрузку, регулируемую частоту вращения (в эксперименте номинальная частота вращения 140 об/мин). <...> Представленные спектры СКЗ описывают вибрационные процессы при разном количестве смазочного материала в зоне трения. <...> Испытуемые ступичные подшипники были промыты в керосине, просушены в течение 24 часов при нормальной температуре и, непосредственно перед экспериментом <...>