ТЕХНОЛОГИИ Карты сразу М оментальный выпуск платежных карт может стать удач ным маркетинговым ходом для любого банка, работаю щего на розничном рынке. <...> Возможность получить кар точку сразу после заполнения заявки, не заходя повтор но в банк через несколько дней или дожидаясь доставки карты по почте, положительно влияет на клиента, вызывает удовлетворенность уровнем сервиса, повышает доверие и лояльность к банку. <...> Исследо вание компании Javelin Strategy показывает, что такая возможность на 22% повышает количество клиентов, оценивающих свои отноше ния с банком на высшем уровне. <...> Кроме того, моментальный выпуск приводит к тому, что клиент раньше начинает пользоваться картой, увеличивается количество транзакций на протяжении жизненного цикла карты, что приводит к росту доходности карточного портфеля банка. <...> В случае необходимости перевыпуска карты в результате ее утери, кражи или компрометации скорость получения новой карты становит ся еще более важным фактором. <...> Как показано в исследовании Javelin Strategy, количество удовлетворенных клиентов при момен тальном выпуске платежной карты практически в 2 раза выше того, что наблюдается при централизованном выпуске, требующем дли тельного ожидания новой карты. <...> Идея моментального выпуска платежных карт возникла довольно давно, но долгое время эта функция не имела достаточных техничес ких возможностей для реализации. <...> В Москве в 1990х гг. компания ПОЛИСКАРТ запустила проект по моментальному выпуску платежных карт. <...> Система была построена на решениях компаний Datacard, Monetel, Interbold и IBM. <...> Были созданы три линии производства с объ емом выпуска 10 карт в час. <...> Широкого распространения это решение не получило, а в кризис 1998 г. проект закрыли. <...> В течение последующих лет и в России, и в мире неоднократно предпринимались попытки наладить моментальный выпуск платеж ных карт, но, как правило, эти проекты носили ограниченный харак тер — по типу карт, носителю информации <...>