НОВОСТИ #03 (242) 2016 «Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. <...> В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. <...> Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. <...> Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», — подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития Банка «Оранжевый» Ирина Мошкова. <...> Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). <...> На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ. <...> «ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. <...> Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. <...> Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс — более производительный и надежный по сравнению со стандартным. <...> Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», — комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». <...> R-Style Softlab автоматизировала выпуск и обслуживание пластиковых карт для корпоративных клиентов МДО «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» ❚❚ Компания R-Style Softlab завершила проект по автоматизации процессов выпуска и обслуживания пластиковых карт в «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ». <...> Микрокредитная депозитная организация получила доступ к продуктам международных и национальной платежных <...>