Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1-2 2016

Андрей Пилишенко: «Сегодняшние непростые условия открывают большие возможности в будущем» (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485135
АннотацияНа вопросы журнала «Банковские технологии» ответил начальник департамента развития и маркетинга ООО «Алиот» Андрей ПИЛИШЕНКО
Андрей Пилишенко: «Сегодняшние непростые условия открывают большие возможности в будущем» // Банковские технологии .— 2016 .— №1-2 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/485135 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Андрей Пилишенко: «Сегодняшние непростые условия открывают большие возможности в будущем» На вопросы журнала «Банковские технологии» ответил начальник департамента развития и маркетинга ООО «Алиот» Андрей ПИЛИШЕНКО. <...> #1-2 (241) 2016 «Мир карточек»: Андрей, как бы вы оценили зрелость российского карточного рынка на сегодняшний день с точки зрения производства и эмиссии? <...> Могут ли на нем появиться новые игроки? <...> Андрей Пилишенко: На наш взгляд, рынок производства пластиковых карт в РФ вполне сформирован — игроков немного и они известны. <...> Более того, за прошедшие годы сложились консервативные взаимоотношения между банками и производителями карт — процессы отлажены, качество и надежность гарантированы и проверены временем. <...> Вместе с тем, сегодняшние реалии в российской экономике негативно сказываются на рынке в целом. <...> Совокупность факторов приводит к сокращению объемов эмиссии банковских карт и, как следствие, к ужесточению конкуренции и падению прибыли у производителей. <...> В этих условиях скорее вероятен уход с рынка кого-то из уже имеющихся игроков, чем появление новых. <...> : Негативные экономические условия влияют на множество факторов, прежде всего на покупательскую способность населения, что влечет за собой сокращение банковских продуктовых линеек — кредитных карт, карт лояльности, прочих кобрендинговых продуктов. <...> По нашим прогнозам, этот негативный тренд продолжится и в следующем, 2016 г. Однако в последующие 2–3 года мы надеемся на восстановление рынка, и для наиболее стабильных компанийпроизводителей карт это время должно стать благоприятным для развития бизнеса и увеличения числа клиентов, которые будут, в случае необходимости, искать новых партнеров. <...> »: Возможен ли рост карточного рынка в ближайшем будущем? <...> Что является препятствием для активного роста рынка платежных карт? <...> : На наш взгляд, перспективы рынка пластиковых карт лежат, скорее, в качественной, чем в количественной <...>