Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 4 2010

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НОРМИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыБукалова Г.В.
Страниц7
ID485102
АннотацияАвторами обобщается опыт организации курсового проектирования в условиях технологии модульно-рейтингового обучения; раскрывается совокупность научно-педагогических идей нормирования результата профессионального образования технического профиля посредством совокупности компетенций выпускника вуза
УДК74.584.31
Новиков, А.Н. КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НОРМИРОВАНИЯ / А.Н. Новиков, Г.В. Букалова // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 4 .— С. 103-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/485102 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 74.584.31 А.Н. НОВИКОВ, Г.В. БУКАЛОВА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НОРМИРОВАНИЯ Авторами обобщается опыт организации курсового проектирования в условиях технологии модульно-рейтингового обучения; раскрывается совокупность научно-педагогических идей нормирования результата профессионального образования технического профиля посредством совокупности компетенций выпускника вуза. <...> Ключевые слова: курсовое проектирование, образовательно-педагогические нормы, результат образования, компетенции, технология модульно-рейтингового обучения. <...> The authors have summarized the experience in organizing a course design in terms of technology module-rating training, revealed a set of scientific and pedagogical ideas of normal formation result of vocational education through a technical profile with a totality-competence of the graduate school. <...> Key words: Foreign exchange design, education and teaching standards, the results tat education, competence, technology module-rating training. <...> Образовательно-педагогические нормы в условиях компетентностноориентированного образовательного процесса выступают в качестве детерминированных моделей, в соответствии с которыми должны формироваться компетенции выпускника вуза. <...> Новая образовательная парадигма обуславливает новый тип профессионального образования и новый тип нормирования содержания его результатов Переход к современной компетентностной ориентации профессионального образования технического профиля влечет за собой реальные изменения в выражении его результативно-целевых основ[1]. <...> В соответствии с этим актуальным представляется выделение основных аспектов образовательно-педагогических норм наиболее существенных для инженерной подготовки. <...> Один из этих аспектов выражается фиксированными разновидностями указанных норм, которые в своей совокупности призваны оказывать регулирующее воздействие на содержание результата образовательной деятельности. <...> Третий аспект рассмотрения связан с задачами педагогической практики, решение которых необходимо <...>