004 В.В. ЛЯНДЕНБУРСКИЙ, Ю.В. РОДИОНОВ, А.С. ИВАНОВ, Д.А. СИМАНЧЕВ СИГНАЛИЗАТОР ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ В процессе эксплуатации трущиеся сопряжения автомобиля изнашиваются, происходит разрегулирование его систем, узлов и агрегатов, т.е. изменяются значения его структурных параметров, непосредственно характеризующих исправность объекта диагностирования. <...> Приводится средство позволяющее выявлять потребность в ремонте и техническом обслуживании автомобилей. <...> Одним из наиболее перспективных путей увеличения вероятности безотказной работы автомобилей является применение самодиагностирования при техническом обслуживании автомобилей. <...> In process of the usages трущиеся interfacing the car abrade, occurs the disadjustment of his systems, nodes and unit i.e. change importances his(its) structured parameter, directly characterizing sanity of the object. <...> Повышение эффективности функционирования подвижного состава автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивается своевременным техническим обслуживанием и ремонтом на основе диагностирования автомобилей. <...> Однако не все предприятия обладают современным оборудованием для оценки технического состояния автомобилей, кроме того, периодичность контроля такова, что имеется возможность эксплуатации автомобилей с состоянием, требующим технического обслуживания (ТО) или текущего ремонта. <...> При этом используемая в настоящее время планово-предупредительная система ТО теряет свою актуальность. <...> Наиболее применима система, при которой будут стремиться к минимуму затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. <...> Основной проблемой применения таких систем является повышение стоимости транспортных средств за счет установки на основных элементах автомобиля датчиков, информация от которых поступает в блок управления. <...> В тоже время возникает проблема в планировании технического обслуживания на автотранспортных предприятиях для группы автомобилей. <...> 20 Мир транспорта и технологических машин <...>