Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

РАЗРАБОТКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПивоваров
АвторыАгафонова Е.Е.
Страниц7
ID485073
АннотацияВ настоящей статье представлены материалы, касающиеся разработки перспективной конструкции стояночного тормоза для автотракторных прицепов. Рассчитаны основные кинематические и геометрические параметры такой конструкции Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области автомобилестроения с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику
УДК629.113/115
Пивоваров, О.А. РАЗРАБОТКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ / О.А. Пивоваров, Е.Е. Агафонова // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/485073 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629.113/115 Е.В. СЛИВИНСКИЙ., О.А. ПИВОВАРОВ, Е.Е. АГАФОНОВА РАЗРАБОТКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ В настоящей статье представлены материалы, касающиеся разработки перспективной конструкции стояночного тормоза для автотракторных прицепов. <...> Рассчитаны основные кинематические и геометрические параметры такой конструкции Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области автомобилестроения с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику. <...> Известно, что важнейшую роль в составе транспортной системы страны, а также в сельскохозяйственном производстве в настоящее время широко используются автотракторные поезда. <...> Такие поезда обычно состоят из автомобильных и тракторных тягачей агрегатируемых с полуприцепами и прицепами. <...> В настоящее время отечественной и зарубежной промышленностью созданы и в практике используются различные модели автомобильных и тракторных двухосных прицепов таких, например, как: 2ПТС-4-793А, 2ПТС-4-887А, 2ПТС-4М-785А, ГКБ-817, ГКБ-8350, МАЗ-8926, ГКБ-819, ГКБ-8527, НW60.11, НК-5,2R5A и др. <...> Все они имеют достаточно хорошие технико-экономические и эксплуатационные характеристики, однако и они ещѐ далеки до совершенства с точки зрения необходимой производительности, высокой надѐжности, низкой металлоѐмкости, соответствующей безопасности их содержания, обслуживания и ремонта. <...> Известно также, что одним из ответственных конструкционных элементов автотракторных поездов является сцепное устройство, которое включает в себя тяговый крюк, размещѐнный на тягаче и сцепную петлю, жѐстко закреплѐнную на дышле прицепа. <...> Сцепная петля дышла выполнена по ГОСТ 2349–75 «Устройства тягово-сцепные системы «крюкпетля» автомобильных и тракторных поездов. <...> Тяговые же крюки также изготавливаются и монтируются на тягачах также по вышеуказанному ГОСТ. <...> Следует отметить, что тяговые крюки устанавливаются <...>