Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АБС И РЕСУРС ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРевин
АвторыПолуэктов М.В., Радченко М.Г.
Страниц5
ID485072
АннотацияРассмотрены общие аспекты влияния рабочего процесса АБС на ресурс элементов гидравлического тормозного привода автомобиля. Произведена оценка значений параметров, определяющих работу тормозных цилиндров автомобиля. Представлено краткое описание лабораторной установки для их ресурсных испытаний
УДК629
Ревин, А.А. РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АБС И РЕСУРС ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ / А.А. Ревин, М.В. Полуэктов, М.Г. Радченко // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/485072 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629 А.А. РЕВИН, М.В. ПОЛУЭКТОВ, М.Г. РАДЧЕНКО РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АБС И РЕСУРС ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ Рассмотрены общие аспекты влияния рабочего процесса АБС на ресурс элементов гидравлического тормозного привода автомобиля. <...> Произведена оценка значений параметров, определяющих работу тормозных цилиндров автомобиля. <...> Представлено краткое описание лабораторной установки для их ресурсных испытаний. <...> Режим экстренного торможения является одним из наиболее опасных режимов движения автотранспортного средства. <...> Его протекание и возможные последствия напрямую определяются такими эксплуатационными свойствами автомобиля, как тормозная динамичность, управляемость и устойчивость. <...> Именно этим обусловлено стремление ведущих мировых производителей обеспечить наилучшие значения показателей каждого из указанных свойств для вновь проектируемых автомобилей, поскольку только при таком комплексном подходе, возможно достижение высокого уровня активной безопасности транспортного средства в процессе его реальной эксплуатации на дорогах. <...> Одним, поистине революционным моментом в развитии тормозных систем стало внедрение в конструкцию тормозного привода антиблокировочных систем (АБС), значительно улучшающих тормозную динамичность автомобилей, особенно на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, при условии сохранения их управляемости и устойчивости. <...> Вместе с тем, внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных элементов влечет за собой ее усложнение, что в той или иной степени будет способствовать снижению эксплуатационной надежности. <...> Кроме того, автоматизированные системы изменяют традиционные режимы работы элементов, что может внести еще более значительный вклад в общее снижение надежности автомобиля, его систем и агрегатов. <...> Предварительный анализ показывает, что в этом отношении АБС не является исключением. <...> Современные антиблокировочные системы экстремального <...>